Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2025 |
Язык | русский |
|
Миннуллина Розалия Фаизовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Миннуллина Р.Ф. Теоретические основы воспитательного потенциала произведений устного народного творчества в начальной школе/ А.А. Иванова, Р.Ф. Миннуллина//Эффективные практики профориентационной работы в образовательных организациях [Электронный ресурс]: сборник материалов IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (20 февраля 2025 г., г. Якутск). – Электрон. текст. дан. (10,5 Мб). – Киров: Изд-во МЦИТО, 2025. – С.421-426 |
Аннотация |
Эффективные практики в образовательных организациях |
Ключевые слова |
устное народное творчество, младший школьный возраст,
воспитательный потенциал, нравственное воспитание, фольклорные произведения, образовательный процесс.
|
Название журнала |
Эффективные практики в образовательных организациях
|
URL |
https://disk.yandex.ru/i/YrVADLArFXuGFg |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=310918 |
Полная запись метаданных  |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Миннуллина Розалия Фаизовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2025-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2025-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2025 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Миннуллина Р.Ф. Теоретические основы воспитательного потенциала произведений устного народного творчества в начальной школе/ А.А. Иванова, Р.Ф. Миннуллина//Эффективные практики профориентационной работы в образовательных организациях [Электронный ресурс]: сборник материалов IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (20 февраля 2025 г., г. Якутск). – Электрон. текст. дан. (10,5 Мб). – Киров: Изд-во МЦИТО, 2025. – С.421-426 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=310918 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Эффективные практики в образовательных организациях |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье проанализированы научные подходы к опреде
лению сущности устного народного творчества и его основных компонентов. Ак
центировано внимание на психолого-педагогические и возрастные особенности
младших школьников, определяющие специфику их восприятия фольклорных произ
ведений. Рассматриваются методы и приемы использования устного народного
творчества в воспитательной работе, направленной на формирование нрав
ственных ценностей, развитие познавательного интереса и творческих способ
ностей обучающихся. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
устное народное творчество |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьный возраст |
ru_RU |
dc.subject |
воспитательный потенциал |
ru_RU |
dc.subject |
нравственное воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
фольклорные произведения |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный процесс.
|
ru_RU |
dc.title |
Теоретические основы воспитательного потенциала произведений устного народного творчества в начальной школе |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|