Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2025 |
Язык | русский |
|
Миннуллина Розалия Фаизовна, автор
|
|
Ипполитова Надежда Николаевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Миннуллина Р.Ф. Теоретические основы развития познавательного интереса младших школьников/ Н.Н. Ипполитова, Р.Ф. Миннуллина//Эффективные практики профориентационной работы в образовательных организациях [Электронный ресурс]: сборник материалов IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (20 февраля 2025 г., г. Якутск). – Электрон. текст. дан. (10,5 Мб). – Киров: Изд-во МЦИТО, 2025. – С.426-431. |
Аннотация |
Эфективные практики в образовательных организациях |
Ключевые слова |
познавательный интерес, младший школьный возраст, методы обучения, формы обучения, педагогические условия, предмет ?Окружающий мир?. |
Название журнала |
Эфективные практики в образовательных организациях
|
URL |
https://disk.yandex.ru/i/YrVADLArFXuGFg |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=310921 |
Полная запись метаданных  |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Миннуллина Розалия Фаизовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ипполитова Надежда Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2025-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2025-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2025 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Миннуллина Р.Ф. Теоретические основы развития познавательного интереса младших школьников/ Н.Н. Ипполитова, Р.Ф. Миннуллина//Эффективные практики профориентационной работы в образовательных организациях [Электронный ресурс]: сборник материалов IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (20 февраля 2025 г., г. Якутск). – Электрон. текст. дан. (10,5 Мб). – Киров: Изд-во МЦИТО, 2025. – С.426-431. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=310921 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Эфективные практики в образовательных организациях |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассматривается сущность понятия «позна
вательный интерес», его признаки и структурные компоненты; анализируются
психолого-педагогические условия, способствующие формированию устойчивой
мотивации к познанию, а также влияние возрастных особенностей на процесс обу
чения. Особое внимание уделено представлению форм, методов и педагогических
стратегий, способствующих развитию познавательной активности, включая
классические и современные подходы. Кроме того, отмечаются образовательные
возможности предмета «Окружающий мир» как средства повышения интереса к
исследовательской деятельности, осознания взаимосвязи между теоретическими
знаниями и окружающей реальностью |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
познавательный интерес |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьный возраст |
ru_RU |
dc.subject |
методы обучения |
ru_RU |
dc.subject |
формы обучения |
ru_RU |
dc.subject |
педагогические условия |
ru_RU |
dc.subject |
предмет ?Окружающий мир?. |
ru_RU |
dc.title |
Теоретические основы развития познавательного интереса младших школьников |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|