Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2025 |
Язык | русский |
|
Миннуллина Розалия Фаизовна, автор
|
|
Тухфеева Карина Ильнуровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Миннуллина Р.Ф. Музейные уроки как средство развития познавательного интереса у младших школьников в начальной школе/ К.И. Тухфеева, Р.Ф. Миннуллина// Эффективные практики профориентационной работы в образовательных организациях [Электронный ресурс]: сборник материалов IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (20 февраля 2025 г., г. Якутск). – Электрон. текст. дан. (10,5 Мб). – Киров: Изд-во МЦИТО, 2025. – С.576-579. |
Аннотация |
эффективные практики профориентационной работы в |
Ключевые слова |
музей, музейные уроки, начальная школа, младшие школь-ники, дети, познавательный интерес. |
Название журнала |
эффективные практики профориентационной работы в
|
URL |
https://disk.yandex.ru/i/YrVADLArFXuGFg |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=310959 |
Полная запись метаданных  |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Миннуллина Розалия Фаизовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Тухфеева Карина Ильнуровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2025-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2025-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2025 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Миннуллина Р.Ф. Музейные уроки как средство развития познавательного интереса у младших школьников в начальной школе/ К.И. Тухфеева, Р.Ф. Миннуллина// Эффективные практики профориентационной работы в образовательных организациях [Электронный ресурс]: сборник материалов IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (20 февраля 2025 г., г. Якутск). – Электрон. текст. дан. (10,5 Мб). – Киров: Изд-во МЦИТО, 2025. – С.576-579. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=310959 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
эффективные практики профориентационной работы в |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данная статья посвящена исследованию роли музейных уроков в развитии познавательного интереса у младших школьников. Актуальность музей-ных уроков в начальной школе обусловлена тем, что именно в этот период проис-ходит формирование основ знаний и интересов у детей. Музейные уроки позво-ляют не только расширить кругозор учащихся, но и углубить их понимание пред-метов, изучаемых в школе. Они предоставляют возможность увидеть и потро-гать реальные объекты, что значительно усиливает эмоциональную составляю-щую обучения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
музей |
ru_RU |
dc.subject |
музейные уроки |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа |
ru_RU |
dc.subject |
младшие школь-ники |
ru_RU |
dc.subject |
дети |
ru_RU |
dc.subject |
познавательный интерес. |
ru_RU |
dc.title |
Музейные уроки как средство развития познавательного интереса
у младших школьников в начальной школе |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|