Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2025 |
Язык | русский |
|
Миннуллина Розалия Фаизовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Миннуллина Р.Ф. Совместная работа с семьёй в формировании читательских интересов у детей старшего дошкольного возраста/ А.И. Гумерова, Р.Ф. Миннуллина // Проблемы и перспективы развития социально-гуманитарных наук: материалы I междисциплинарной всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием: 25-26 февраля 2025 г. / Отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: ЗЕБРА. -702с. –С. 389-393. |
Аннотация |
Статья представляет собой теоретический обзор современных форм и методов
совместной работы дошкольной образовательной организации (ДОО) с семьей по формированию
читательских интересов детей старшего дошкольного возраста. Описаны такие формы и методы как
информационно-аналитические, познавательные, досуговые, наглядно-информационные |
Ключевые слова |
читательский интерес, дошкольники, формы и методы совместной работы с семьей, развитие детей, чтение в семьях, внутренний мир. |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=311598 |
Полная запись метаданных  |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Миннуллина Розалия Фаизовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2025-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2025-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2025 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Миннуллина Р.Ф. Совместная работа с семьёй в формировании читательских интересов у детей старшего дошкольного возраста/ А.И. Гумерова, Р.Ф. Миннуллина // Проблемы и перспективы развития социально-гуманитарных наук: материалы I междисциплинарной всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием: 25-26 февраля 2025 г. / Отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: ЗЕБРА. -702с. –С. 389-393. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=311598 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья представляет собой теоретический обзор современных форм и методов
совместной работы дошкольной образовательной организации (ДОО) с семьей по формированию
читательских интересов детей старшего дошкольного возраста. Описаны такие формы и методы как
информационно-аналитические, познавательные, досуговые, наглядно-информационные |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
читательский интерес |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольники |
ru_RU |
dc.subject |
формы и методы совместной работы с семьей |
ru_RU |
dc.subject |
развитие детей |
ru_RU |
dc.subject |
чтение в семьях |
ru_RU |
dc.subject |
внутренний мир. |
ru_RU |
dc.title |
Совместная работа с семьёй в формировании читательских интересов у детей старшего дошкольного возраста |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|