Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОТЕНЦИАЛ ПРЕДМЕТА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Форма представленияРоссийские монографии
Год публикации2025
Языкрусский
  • Миннуллина Розалия Фаизовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Миннуллина Р.Ф. Потенциал предмета «Окружающий мир» для развития познавательного интереса у младших школьников/ Н.Н. Ипполитова Р.Ф. Миннуллина // Проблемы и перспективы развития социально-гуманитарных наук: материалы I междисциплинарной всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием: 25-26 февраля 2025 г. / Отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: ЗЕБРА. -702с. –С. 470-475.
    Аннотация Настоящая статья рассматривает потенциал предмета «Окружающий мир» как средства для развития познавательного интереса у младших школьников. В частности, основное внимание уделяется ключевым компонентам курса, включая взаимосвязь природы, общества и человека, а также формирование базовых знаний, которые станут основой для изучения других предметов в основной школе. Описание содержания и функций предмета подчеркивает его важность для развития научного мировоззрения, формирования экологической культуры и подготовки детей к самостоятельному познанию окружающего мира
    Ключевые слова окружающий мир, познавательный интерес, младшие школьники, познание природы, научное мировоззрение, экологическая культура, развитие личности, познавательная активность, учебный процесс, начальная школа
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=311600

    Полная запись метаданных