Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2025 |
Язык | русский |
|
Миннуллина Розалия Фаизовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Миннуллина Р.Ф. Потенциал предмета «Окружающий мир» для развития познавательного интереса у младших школьников/ Н.Н. Ипполитова Р.Ф. Миннуллина // Проблемы и перспективы развития социально-гуманитарных наук: материалы I междисциплинарной всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием: 25-26 февраля 2025 г. / Отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: ЗЕБРА. -702с. –С. 470-475. |
Аннотация |
Настоящая статья рассматривает потенциал предмета «Окружающий мир» как средства для развития познавательного интереса у младших школьников. В частности, основное внимание уделяется ключевым компонентам курса, включая взаимосвязь природы, общества и
человека, а также формирование базовых знаний, которые станут основой для изучения других
предметов в основной школе. Описание содержания и функций предмета подчеркивает его важность для развития научного мировоззрения, формирования экологической культуры и подготовки детей к самостоятельному познанию окружающего мира |
Ключевые слова |
окружающий мир, познавательный интерес, младшие школьники, познание природы, научное мировоззрение, экологическая культура, развитие личности, познавательная активность, учебный процесс, начальная школа |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=311600 |
Полная запись метаданных  |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Миннуллина Розалия Фаизовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2025-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2025-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2025 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Миннуллина Р.Ф. Потенциал предмета «Окружающий мир» для развития познавательного интереса у младших школьников/ Н.Н. Ипполитова Р.Ф. Миннуллина // Проблемы и перспективы развития социально-гуманитарных наук: материалы I междисциплинарной всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием: 25-26 февраля 2025 г. / Отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: ЗЕБРА. -702с. –С. 470-475. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=311600 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Настоящая статья рассматривает потенциал предмета «Окружающий мир» как средства для развития познавательного интереса у младших школьников. В частности, основное внимание уделяется ключевым компонентам курса, включая взаимосвязь природы, общества и
человека, а также формирование базовых знаний, которые станут основой для изучения других
предметов в основной школе. Описание содержания и функций предмета подчеркивает его важность для развития научного мировоззрения, формирования экологической культуры и подготовки детей к самостоятельному познанию окружающего мира |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
окружающий мир |
ru_RU |
dc.subject |
познавательный интерес |
ru_RU |
dc.subject |
младшие школьники |
ru_RU |
dc.subject |
познание природы |
ru_RU |
dc.subject |
научное мировоззрение |
ru_RU |
dc.subject |
экологическая культура |
ru_RU |
dc.subject |
развитие личности |
ru_RU |
dc.subject |
познавательная активность |
ru_RU |
dc.subject |
учебный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа |
ru_RU |
dc.title |
отенциал предмета «Окружающий мир» для развития познавательного интереса у младших школьников |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|