Форма представления | Иные электронные образовательные ресурсы |
Год публикации | 2025 |
Язык | русский |
|
Сафина Резида Нургаяновна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сафина Р.Н. Коммуникативные технологии развития языковой компетентности обучающихся на уроке родного (татарского) языка в соответствии с ФОП, 36 часов, эор |
Аннотация |
Курс ориентирован на совершенствование профессиональной компетентности учителей родного (татарского) языка и литературы, направленной на обеспечение развития языковой компетентности обучающихся на уроке родного (татарского) языка в соответствии с ФОП. |
Ключевые слова |
родной (татарский) язык, языковая компетентность, внеурочная деятельность, воспитательная работа, функциональная грамотность, детский коворкинг, профориентационный минимум, формирование мышления против терроризма и экстремизма. |
URL |
https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=6884 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=312011 |
Полная запись метаданных  |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сафина Резида Нургаяновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2025-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2025-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2025 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сафина Р.Н. Коммуникативные технологии развития языковой компетентности обучающихся на уроке родного (татарского) языка в соответствии с ФОП, 36 часов, эор |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=312011 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Курс ориентирован на совершенствование профессиональной компетентности учителей родного (татарского) языка и литературы, направленной на обеспечение развития языковой компетентности обучающихся на уроке родного (татарского) языка в соответствии с ФОП. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
родной (татарский) язык |
ru_RU |
dc.subject |
языковая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
внеурочная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
воспитательная работа |
ru_RU |
dc.subject |
функциональная грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
детский коворкинг |
ru_RU |
dc.subject |
профориентационный минимум |
ru_RU |
dc.subject |
формирование мышления против терроризма и экстремизма. |
ru_RU |
dc.subject |
родной (татарский) язык |
ru_RU |
dc.subject |
языковая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
внеурочная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
воспитательная работа |
ru_RU |
dc.subject |
функциональная грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
детский коворкинг |
ru_RU |
dc.subject |
профориентационный минимум |
ru_RU |
dc.subject |
формирование мышления против терроризма и экстремизма. |
ru_RU |
dc.title |
Коммуникативные технологии развития языковой компетентности обучающихся на уроке родного (татарского) языка в соответствии с ФОП |
ru_RU |
dc.type |
Иные электронные образовательные ресурсы |
ru_RU |
|