Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2025 |
Язык | русский |
|
Черникова Валерия Алексеевна, автор
|
|
Евграфова Элина Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Евграфова Э.С, Черникова В.А. Влияние использования аудиовизуальных технологий на уровень мотивации младшего школьника на уроках русского языка / Э.С. Евграфова, В.А. Черникова // Сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием X АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ. - Казань, 2025. - С.323-330 |
Аннотация |
В статье раскрываются понятие мотивации и его влияние на процесс обучения младшего школьника на уроках русского языка. Уровень мотивации определяется посредством проведения методики диагностики
направленности учебной мотивации. Также определяется вид репрезентативной системы младшего школьника, и рассматривается влияние аудиовизуальных средств обучения на уровень мотивации детей начальных классов. |
Ключевые слова |
мотивация, репрезентативная система, младший
школьник, методика, аудиовизуальные материалы, урок русского языка. |
Название журнала |
Андреевские чтения
|
URL |
https://kpfu.ru/portal/docs/F1727824089/Sbornik.ACh.2025.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=313351 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных  |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Черникова Валерия Алексеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Евграфова Элина Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2025-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2025-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2025 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Евграфова Э.С, Черникова В.А. Влияние использования аудиовизуальных технологий на уровень мотивации младшего школьника на уроках русского языка / Э.С. Евграфова, В.А. Черникова // Сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием X АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ. - Казань, 2025. - С.323-330 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=313351 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Андреевские чтения |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье раскрываются понятие мотивации и его влияние на процесс обучения младшего школьника на уроках русского языка. Уровень мотивации определяется посредством проведения методики диагностики
направленности учебной мотивации. Также определяется вид репрезентативной системы младшего школьника, и рассматривается влияние аудиовизуальных средств обучения на уровень мотивации детей начальных классов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
репрезентативная система |
ru_RU |
dc.subject |
младший
школьник |
ru_RU |
dc.subject |
методика |
ru_RU |
dc.subject |
аудиовизуальные материалы |
ru_RU |
dc.subject |
урок русского языка. |
ru_RU |
dc.title |
Влияние использования аудиовизуальных технологий на уровень мотивации младшего школьника на уроках русского языка |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|