Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ВЛИЯНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОВЕНЬ МОТИВАЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2025
Языкрусский
  • Черникова Валерия Алексеевна, автор
  • Евграфова Элина Сергеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Евграфова Э.С, Черникова В.А. Влияние использования аудиовизуальных технологий на уровень мотивации младшего школьника на уроках русского языка / Э.С. Евграфова, В.А. Черникова // Сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием X АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ. - Казань, 2025. - С.323-330
    Аннотация В статье раскрываются понятие мотивации и его влияние на процесс обучения младшего школьника на уроках русского языка. Уровень мотивации определяется посредством проведения методики диагностики направленности учебной мотивации. Также определяется вид репрезентативной системы младшего школьника, и рассматривается влияние аудиовизуальных средств обучения на уровень мотивации детей начальных классов.
    Ключевые слова мотивация, репрезентативная система, младший школьник, методика, аудиовизуальные материалы, урок русского языка.
    Название журнала Андреевские чтения
    URL https://kpfu.ru/portal/docs/F1727824089/Sbornik.ACh.2025.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=313351
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Sbornik.ACh.2025__1_.pdf 0,19 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных