Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2025 |
Язык | русский |
|
Большаков Эдуард Сергеевич, автор
Кугуракова Влада Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Большаков Э. С., Кугуракова В. В. Генеративная симуляция игрового окружения в реальном времени //Электронные библиотеки. – 2025. – Т. 28. – №. 2. – С. 188–212. |
Аннотация |
Рассмотрены возможности генеративных нейросетевых симуляций с фокусом на применении методов обучения с подкреплением и нейросетевых мировых моделей для создания интерактивных миров. Описаны ключевые достижения в области обучения агентов с использованием обучения с подкреплением. Особое внимание уделено нейросетевым моделям мира, а также генеративным моделям, таким как Oasis, DIAMOND, Genie и GameNGen, использующим диффузионные сети для создания реалистичных и интерактивных игровых миров. Рассмотрены возможности и ограничения моделей генеративных симуляций, такие как проблемы с аккумуляцией ошибки и ограничениями памяти, а также их влияние на качество генерации. В заключении названы темы дальнейших исследований. |
Ключевые слова |
видеоигры, игровое окружение, генеративная симуляция, обучение с подкреплением, генеративные нейросети, симуляция игрового процесса, мировые модели. |
Название журнала |
Электронные библиотеки: перспективные методы и технологии, электронные коллекции
|
URL |
https://rdl-journal.ru/article/view/906 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=313704 |
Полная запись метаданных  |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Большаков Эдуард Сергеевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Кугуракова Влада Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2025-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2025-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2025 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Большаков Э. С., Кугуракова В. В. Генеративная симуляция игрового окружения в реальном времени //Электронные библиотеки. – 2025. – Т. 28. – №. 2. – С. 188–212. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=313704 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Электронные библиотеки: перспективные методы и технологии, электронные коллекции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Рассмотрены возможности генеративных нейросетевых симуляций с фокусом на применении методов обучения с подкреплением и нейросетевых мировых моделей для создания интерактивных миров. Описаны ключевые достижения в области обучения агентов с использованием обучения с подкреплением. Особое внимание уделено нейросетевым моделям мира, а также генеративным моделям, таким как Oasis, DIAMOND, Genie и GameNGen, использующим диффузионные сети для создания реалистичных и интерактивных игровых миров. Рассмотрены возможности и ограничения моделей генеративных симуляций, такие как проблемы с аккумуляцией ошибки и ограничениями памяти, а также их влияние на качество генерации. В заключении названы темы дальнейших исследований. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
видеоигры |
ru_RU |
dc.subject |
игровое окружение |
ru_RU |
dc.subject |
генеративная симуляция |
ru_RU |
dc.subject |
обучение с подкреплением |
ru_RU |
dc.subject |
генеративные нейросети |
ru_RU |
dc.subject |
симуляция игрового процесса |
ru_RU |
dc.subject |
мировые модели. |
ru_RU |
dc.title |
Генеративная симуляция игрового окружения в реальном времени |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|