Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
«РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ДОО С УЧЕТОМ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ СИТУАЦИИ РАЗВИТИЯ ДЕТСТВА»
Форма представленияИные электронные образовательные ресурсы
Год публикации2022
Языкрусский
  • Шаехова Резида Камильевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации «Развитие профессиональной компетентности музыкального руководителя ДОО с учетом этнокультурной ситуации развития детства»
    Аннотация Программа повышения квалификации направлена на развитие профессиональной компетентности музыкального руководителя ДОО для осуществления музыкального развития детей с учетом этнокультурной ситуации развития детства. Программа разработана на основе современных исследований и опыта отечественных специалистов в области музыкального воспитания детей дошкольного возраста. В рамках Программы предусмотрено изучение современной нормативно-правовой базы системы образования в Российской Федерации, рассматриваются актуальные проблемы дошкольного воспитания, отраженные в Стратегии развития воспитания на период до 2025 года. В рамках реализации Федерального проекта «Цифровая образовательная среда», входящего в Национальный проект «Образование» (указ президента РФ В.В. Путина от 07.06.2018г.), в Программу включены занятия по использованию цифровых средств в образовательном процессе ДОО, обеспечивающих высокое качество и доступность образования. В рамках реализации Федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» предусмотрены занятия по созданию условий для раннего музыкального развития детей и внедрению новых комплексных и парциальных программ. Серьезное внимание уделяется проблеме инклюзивного образования детей, созданию условий в получении качественного дошкольного образования детьми с особыми образовательными потребностями. Взаимодействие педагогов с родителями эффективно сказывается на всем педагогическом процессе и развитии ребенка в целом. Особенности воспитательного потенциала семьи рассматриваются как средство установления партнерских отношений участников педагогического процесса, приобщение родителей к жизни детского сада. В модуле рассматриваются новые подходы к взаимодействию педагогов и родителей: переход от сотрудничества по обмену информацией и пропаганды педагогических знаний к сотрудничеству как межличностному общению педагога с родителями .
    Ключевые слова Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, Профессиональный стандарт "Педагог", музыкальное воспитание, инклюзивное образование, технологии музыкального воспитания, STEM-технология.
    URL https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=4999
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=314213

    Полная запись метаданных