Форма представления | Иные электронные образовательные ресурсы |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Шаехова Резида Камильевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации «Развитие профессиональной компетентности музыкального руководителя ДОО с учетом этнокультурной ситуации развития детства» |
Аннотация |
Программа повышения квалификации направлена на развитие профессиональной компетентности музыкального руководителя ДОО для осуществления музыкального развития детей с учетом этнокультурной ситуации развития детства. Программа разработана на основе современных исследований и опыта отечественных специалистов в области музыкального воспитания детей дошкольного возраста.
В рамках Программы предусмотрено изучение современной нормативно-правовой базы системы образования в Российской Федерации, рассматриваются актуальные проблемы дошкольного воспитания, отраженные в Стратегии развития воспитания на период до 2025 года.
В рамках реализации Федерального проекта «Цифровая образовательная среда», входящего в Национальный проект «Образование» (указ президента РФ В.В. Путина от 07.06.2018г.), в Программу включены занятия по использованию цифровых средств в образовательном процессе ДОО, обеспечивающих высокое качество и доступность образования. В рамках реализации Федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» предусмотрены занятия по созданию условий для раннего музыкального развития детей и внедрению новых комплексных и парциальных программ.
Серьезное внимание уделяется проблеме инклюзивного образования детей, созданию условий в получении качественного дошкольного образования детьми с особыми образовательными потребностями.
Взаимодействие педагогов с родителями эффективно сказывается на всем педагогическом процессе и развитии ребенка в целом. Особенности воспитательного потенциала семьи рассматриваются как средство установления партнерских отношений участников педагогического процесса, приобщение родителей к жизни детского сада.
В модуле рассматриваются новые подходы к взаимодействию педагогов и родителей: переход от сотрудничества по обмену информацией и пропаганды педагогических знаний к сотрудничеству как межличностному общению педагога с родителями . |
Ключевые слова |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, Профессиональный стандарт "Педагог", музыкальное воспитание, инклюзивное образование, технологии музыкального воспитания, STEM-технология. |
URL |
https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=4999 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=314213 |
Полная запись метаданных  |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шаехова Резида Камильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации «Развитие профессиональной компетентности музыкального руководителя ДОО с учетом этнокультурной ситуации развития детства» |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=314213 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Программа повышения квалификации направлена на развитие профессиональной компетентности музыкального руководителя ДОО для осуществления музыкального развития детей с учетом этнокультурной ситуации развития детства. Программа разработана на основе современных исследований и опыта отечественных специалистов в области музыкального воспитания детей дошкольного возраста.
В рамках Программы предусмотрено изучение современной нормативно-правовой базы системы образования в Российской Федерации, рассматриваются актуальные проблемы дошкольного воспитания, отраженные в Стратегии развития воспитания на период до 2025 года.
В рамках реализации Федерального проекта «Цифровая образовательная среда», входящего в Национальный проект «Образование» (указ президента РФ В.В. Путина от 07.06.2018г.), в Программу включены занятия по использованию цифровых средств в образовательном процессе ДОО, обеспечивающих высокое качество и доступность образования. В рамках реализации Федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» предусмотрены занятия по созданию условий для раннего музыкального развития детей и внедрению новых комплексных и парциальных программ.
Серьезное внимание уделяется проблеме инклюзивного образования детей, созданию условий в получении качественного дошкольного образования детьми с особыми образовательными потребностями.
Взаимодействие педагогов с родителями эффективно сказывается на всем педагогическом процессе и развитии ребенка в целом. Особенности воспитательного потенциала семьи рассматриваются как средство установления партнерских отношений участников педагогического процесса, приобщение родителей к жизни детского сада.
В модуле рассматриваются новые подходы к взаимодействию педагогов и родителей: переход от сотрудничества по обмену информацией и пропаганды педагогических знаний к сотрудничеству как межличностному общению педагога с родителями . |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования |
ru_RU |
dc.subject |
Профессиональный стандарт "Педагог" |
ru_RU |
dc.subject |
музыкальное воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное образование |
ru_RU |
dc.subject |
технологии музыкального воспитания |
ru_RU |
dc.subject |
STEM-технология. |
ru_RU |
dc.subject |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования |
ru_RU |
dc.subject |
Профессиональный стандарт "Педагог" |
ru_RU |
dc.subject |
музыкальное воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное образование |
ru_RU |
dc.subject |
технологии музыкального воспитания |
ru_RU |
dc.subject |
STEM-технология. |
ru_RU |
dc.title |
«Развитие профессиональной компетентности музыкального руководителя ДОО с учетом этнокультурной ситуации развития детства» |
ru_RU |
dc.type |
Иные электронные образовательные ресурсы |
ru_RU |
|