Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
«ИГРА, ПОЗНАНИЕ И ОБЩЕНИЕ КАК ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА ИНТЕГРАЦИИ ДЕТСКИХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АКТИВНОСТИ»
Форма представленияИные электронные образовательные ресурсы
Год публикации2022
Языкрусский
  • Шаехова Резида Камильевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации: «Игра, познание и общение как основные средства интеграции детских видов деятельности и активности»
    Аннотация Программа направлена на изучение современной нормативно-правовой базы системы образования Российской Федерации, актуальные проблемы дошкольного воспитания, отраженные в Стратегии развития воспитания на период до 2025 года. Рассматривается Концепция инклюзивного образования, отраженная в статьях 23 и 29 Конвенции о правах ребенка и Конвенции о правах инвалидов, где закреплено обязательство государств обеспечивать инклюзивное образование, психолого-педагогические условия и новые подходы в работе с детьми с особыми образовательными потребностями. Взаимодействие педагогов с родителями эффективно сказывается на результатах образовательной деятельности и уровне познавательного, личностного и физического развития ребенка. Особенности воспитательного потенциала семьи рассматриваются как средство установления партнерских отношений участников образовательных отношений, приобщение родителей к жизни детского сада. В модуле рассматриваются новые подходы к взаимодействию педагогов и родителей: переход от сотрудничества по обмену информацией и пропаганды педагогических знаний к сотрудничеству как межличностному общению педагога с родителями диалогической направленности. Новый уровень отношений родителей с педагогами характеризуются преобладающей активностью семьи в инициировании и поддержании взаимодействия, проявлением сознательной позиции. Особое внимание в образовательном модуле уделяется возможностям использования современных цифровых средств в образовательном процессе ДОО. Освоение образовательного модуля направлено на развитие общекультурных и профессиональных компетенций слушателей, не имеющих квалификационную категорию и совершенствование обозначенных компетенций для более опытных, имеющих первую или высшую квалификационную категорию; удовлетворение их профессиональных потребностей, обеспечение соответствия квалификации воспитателя меняющимся условиям профессиональной деятельности, а также формирования социальной активности, гражданского самосознания и гражданских качеств.
    Ключевые слова Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, воспитание, обучение, развитие, познание, общение, игра, инклюзивное образование, взаимодействие с семьёй воспитанника, STEM-технология.
    URL https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=4526
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=314218

    Полная запись метаданных