Форма представления | Иные электронные образовательные ресурсы |
Год публикации | 2025 |
Язык | русский |
|
Шаехова Резида Камильевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации «Развитие профессиональной компетентности музыкального руководителя ДОО с учетом национальных и культурных ценностей». |
Аннотация |
Программа повышения квалификации направлена на развитие профессиональной компетентности музыкального руководителя ДОО для осуществления музыкального развития детей с учетом этнокультурной национальных и культурных ценностей. Программа разработана на основе успешного опыта отечественных специалистов в области музыкального воспитания с учетом актуальных проблем в образовании, ФГОС ДО, ФОП ДО, Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, профессионального стандарта «Педагог«, носит стратегический, комплексный, инновационный и вариативный характер. В рамках реализации Федерального проекта «Цифровая образовательная среда», входящего в Национальный проект «Образование» (указ президента РФ В.В. Путина от 07.06.2018г.), в Программу включены занятия по использованию цифровых средств в образовательном процессе ДОО, обеспечивающих высокое качество и доступность образования. Предусмотрены занятия по внедрению авторских методик и новых парциальных программ. Серьезное внимание уделяется воспитанию детей с ОВЗ, в том числе РАС, индивидуализации образования детей с особыми образовательными потребностями. Особенности воспитательного потенциала семьи рассматриваются как средство установления партнерских отношений участников педагогического процесса. В программе рассматриваются новые подходы к взаимодействию педагогов и родителей: переход от сотрудничества по обмену информацией и пропаганды педагогических знаний к сотрудничеству как межличностному общению педагога с родителями. |
Ключевые слова |
Федеральная образовательная программа дошкольного образования, Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, Стратегия развития воспитания в Российской Федерации, Профессиональный стандарт "Педагог", музыкальное воспитание, технологии музыкального воспитания, STEM-технология. |
URL |
https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=5648 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=314223 |
Полная запись метаданных  |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шаехова Резида Камильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2025-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2025-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2025 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации «Развитие профессиональной компетентности музыкального руководителя ДОО с учетом национальных и культурных ценностей». |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=314223 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Программа повышения квалификации направлена на развитие профессиональной компетентности музыкального руководителя ДОО для осуществления музыкального развития детей с учетом этнокультурной национальных и культурных ценностей. Программа разработана на основе успешного опыта отечественных специалистов в области музыкального воспитания с учетом актуальных проблем в образовании, ФГОС ДО, ФОП ДО, Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, профессионального стандарта «Педагог«, носит стратегический, комплексный, инновационный и вариативный характер. В рамках реализации Федерального проекта «Цифровая образовательная среда», входящего в Национальный проект «Образование» (указ президента РФ В.В. Путина от 07.06.2018г.), в Программу включены занятия по использованию цифровых средств в образовательном процессе ДОО, обеспечивающих высокое качество и доступность образования. Предусмотрены занятия по внедрению авторских методик и новых парциальных программ. Серьезное внимание уделяется воспитанию детей с ОВЗ, в том числе РАС, индивидуализации образования детей с особыми образовательными потребностями. Особенности воспитательного потенциала семьи рассматриваются как средство установления партнерских отношений участников педагогического процесса. В программе рассматриваются новые подходы к взаимодействию педагогов и родителей: переход от сотрудничества по обмену информацией и пропаганды педагогических знаний к сотрудничеству как межличностному общению педагога с родителями. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Федеральная образовательная программа дошкольного образования |
ru_RU |
dc.subject |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования |
ru_RU |
dc.subject |
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации |
ru_RU |
dc.subject |
Профессиональный стандарт "Педагог" |
ru_RU |
dc.subject |
музыкальное воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
технологии музыкального воспитания |
ru_RU |
dc.subject |
STEM-технология. |
ru_RU |
dc.subject |
Федеральная образовательная программа дошкольного образования |
ru_RU |
dc.subject |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования |
ru_RU |
dc.subject |
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации |
ru_RU |
dc.subject |
Профессиональный стандарт "Педагог" |
ru_RU |
dc.subject |
музыкальное воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
технологии музыкального воспитания |
ru_RU |
dc.subject |
STEM-технология. |
ru_RU |
dc.title |
«Развитие профессиональной компетентности музыкального руководителя ДОО с учетом национальных и культурных ценностей». |
ru_RU |
dc.type |
Иные электронные образовательные ресурсы |
ru_RU |
|