Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
КАПИТАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА: СТРАТЕГИИ И ВЫЗОВЫ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ ( CAPITALIZING ON PERSONAL BRAND: STRATEGIES AND CHALLENGES IN THE DIGITAL AGE)
Форма представленияТезисы и материалы конференций в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2025
Языкрусский
  • Никифорова Эльвира Гумаровна, автор
  • Павлова Христина Александровна, автор
  • Сафина Аида Анасовна, автор
  • Галямов Ирек Исмагилович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Safina A.A. Capitalizing on Personal Brand: Strategies and Challenges in the Digital Age / A.A. Safina, E.G. Nikiforova, K.A. Pavlova, I.I. Galyamov // Proceedings of the 4th International Conference Engineering Innovations and Sustainable Development .CEISD 2025. Lecture Notes in Civil Engineering, vol 648. Springer, Cham. PP. 611–619 Сафина А.А. Капитализация личного бренда: стратегии и вызовы в цифровую эпоху / A.A. Сафина, Э.Г. Никифорова, Х.А. Павлова, И.И. Галямов // Материалы 4-й Международной конференции «Инженерные инновации и устойчивое развитие» // CEISD 2025. Конспекты лекций по гражданскому строительству, том 648. Springer, Cham. С.611-619. (статья Scopus)
    Аннотация Proceedings of the 4th International Conference Engineering Innovations and Sustainable Development
    Ключевые слова Branding, Capitalization, Social Media, Digital Reputation, Influencer Marketing, Monetization, Personal Brand, Promotion Strategies. личный бренд, брендинг, капитализация, социальные медиа, цифровая репутация, монетизация, маркетинг влияния, стратегии продвижения.
    Название журнала Proceedings of the 4th International Conference Engineering Innovations and Sustainable Development
    URL https://link.springer.com/chapter/10.1007/978-3-031-92520-7_84
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=315901

    Полная запись метаданных