| Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
| Год публикации | 2024 |
| Язык | русский |
|
Пуряев Айдар Султангалиевич, автор
|
|
Давлетшин Алмаз Ильсурович, автор
|
| Библиографическое описание на языке оригинала |
Давлетшин А.И., Пуряев А.С. Современные тенденции развития системы мотивации персонала в сфере сервисного обслуживания // Первый экономический журнал. 2024.№9 (351). С. 120-127. DOI: 10.58551/20728115_2024_9_120 |
| Аннотация |
В данной статье рассматриваются современные тенденции развития системы мотивации персонала в сфере сервисного обслуживания. В условиях постоянно меняющихся потребностей сотрудников, развития цифровых технологий и увеличении конкуренции на трудовом рынке традиционные модели мотивации становятся неэффективными. Выделены основные факторы, влияющие на формирование мотивации сотрудников, анализируются современные модели мотивации, такие как мотивация по достижениям, нематериальная мотивация и гибкие модели мотивации. Авторы предлагают рекомендации по разработке эффективной системы мотивации персонала в сфере сервисного обслуживания с учётом современных тенденций. К инновационным методам, формирующим более привлекательную и мотивирующую
рабочую среду в современных условиях, относятся различные программы лояльности, эффективная обратная связь с руководством и игровые элементы в процессе обучения и работы.
|
| Ключевые слова |
управление персоналом, мотивация персонала, сервисное обслуживание, производственный менеджмент, система мотивации, цифровые технологии |
| Название журнала |
Первый экономический журнал
|
| URL |
https://clck.ru/3Nzmby |
| Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=316705 |
Полная запись метаданных  |
| Поле DC |
Значение |
Язык |
| dc.contributor.author |
Пуряев Айдар Султангалиевич |
ru_RU |
| dc.contributor.author |
Давлетшин Алмаз Ильсурович |
ru_RU |
| dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
| dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
| dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
| dc.identifier.citation |
Давлетшин А.И., Пуряев А.С. Современные тенденции развития системы мотивации персонала в сфере сервисного обслуживания // Первый экономический журнал. 2024.№9 (351). С. 120-127. DOI: 10.58551/20728115_2024_9_120 |
ru_RU |
| dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=316705 |
ru_RU |
| dc.description.abstract |
Первый экономический журнал |
ru_RU |
| dc.description.abstract |
В данной статье рассматриваются современные тенденции развития системы мотивации персонала в сфере сервисного обслуживания. В условиях постоянно меняющихся потребностей сотрудников, развития цифровых технологий и увеличении конкуренции на трудовом рынке традиционные модели мотивации становятся неэффективными. Выделены основные факторы, влияющие на формирование мотивации сотрудников, анализируются современные модели мотивации, такие как мотивация по достижениям, нематериальная мотивация и гибкие модели мотивации. Авторы предлагают рекомендации по разработке эффективной системы мотивации персонала в сфере сервисного обслуживания с учётом современных тенденций. К инновационным методам, формирующим более привлекательную и мотивирующую
рабочую среду в современных условиях, относятся различные программы лояльности, эффективная обратная связь с руководством и игровые элементы в процессе обучения и работы.
|
ru_RU |
| dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
| dc.subject |
управление персоналом |
ru_RU |
| dc.subject |
мотивация персонала |
ru_RU |
| dc.subject |
сервисное обслуживание |
ru_RU |
| dc.subject |
производственный менеджмент |
ru_RU |
| dc.subject |
система мотивации |
ru_RU |
| dc.subject |
цифровые технологии |
ru_RU |
| dc.title |
Современные тенденции развития системы мотивации персонала в сфере сервисного обслуживания |
ru_RU |
| dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|