Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В СФЕРЕ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Пуряев Айдар Султангалиевич, автор
  • Давлетшин Алмаз Ильсурович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Давлетшин А.И., Пуряев А.С. Современные тенденции развития системы мотивации персонала в сфере сервисного обслуживания // Первый экономический журнал. 2024.№9 (351). С. 120-127. DOI: 10.58551/20728115_2024_9_120
    Аннотация В данной статье рассматриваются современные тенденции развития системы мотивации персонала в сфере сервисного обслуживания. В условиях постоянно меняющихся потребностей сотрудников, развития цифровых технологий и увеличении конкуренции на трудовом рынке традиционные модели мотивации становятся неэффективными. Выделены основные факторы, влияющие на формирование мотивации сотрудников, анализируются современные модели мотивации, такие как мотивация по достижениям, нематериальная мотивация и гибкие модели мотивации. Авторы предлагают рекомендации по разработке эффективной системы мотивации персонала в сфере сервисного обслуживания с учётом современных тенденций. К инновационным методам, формирующим более привлекательную и мотивирующую рабочую среду в современных условиях, относятся различные программы лояльности, эффективная обратная связь с руководством и игровые элементы в процессе обучения и работы.
    Ключевые слова управление персоналом, мотивация персонала, сервисное обслуживание, производственный менеджмент, система мотивации, цифровые технологии
    Название журнала Первый экономический журнал
    URL https://clck.ru/3Nzmby
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=316705

    Полная запись метаданных