Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА В СФЕРЕ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В АСПЕКТЕ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2025
Языкрусский
  • Пуряев Айдар Султангалиевич, автор
  • Давлетшин Алмаз Ильсурович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Давлетшин А.И., Пуряев А.С. Мотивация персонала в сфере сервисного обслуживания в аспекте регионального развития / Давлетшин А.И., Пуряев А.С. // Ермаковские чтения в Набережных Челнах. Культурно-историческая и социально-экономическая динамика регионов: вызовы и возможности: сборник докладов IV Международной научно-практической конференции (Набережные Челны, 6 декабря 2024 г.) - Набережные Челны: Отдел информации и связей с общественностью, 2025. с.533-541.
    Аннотация Ермаковские чтения в Набережных Челнах. Культурно-историческая и социально-экономическая динамика регионов: вызовы и возможности
    Ключевые слова мотивация персонала, сервисное обслуживание, производственный менеджмент, система мотивации, региональное развитие
    Название журнала Ермаковские чтения в Набережных Челнах. Культурно-историческая и социально-экономическая динамика регионов: вызовы и возможности
    URL https://clck.ru/3PFf2t
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=317129

    Полная запись метаданных