| Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
| Год публикации | 2025 |
| Язык | русский |
|
Пуряев Айдар Султангалиевич, автор
|
|
Давлетшин Алмаз Ильсурович, автор
|
| Библиографическое описание на языке оригинала |
Давлетшин А.И., Пуряев А.С. Мотивация персонала в сфере сервисного обслуживания в аспекте регионального развития / Давлетшин А.И., Пуряев А.С. // Ермаковские чтения в Набережных Челнах. Культурно-историческая и социально-экономическая динамика регионов: вызовы и возможности: сборник докладов IV Международной научно-практической конференции (Набережные Челны, 6 декабря 2024 г.) - Набережные Челны: Отдел информации и связей с общественностью, 2025. с.533-541. |
| Аннотация |
Ермаковские чтения в Набережных Челнах. Культурно-историческая и социально-экономическая динамика регионов: вызовы и возможности |
| Ключевые слова |
мотивация персонала, сервисное обслуживание, производственный менеджмент, система мотивации, региональное развитие |
| Название журнала |
Ермаковские чтения в Набережных Челнах. Культурно-историческая и социально-экономическая динамика регионов: вызовы и возможности
|
| URL |
https://clck.ru/3PFf2t |
| Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=317129 |
Полная запись метаданных  |
| Поле DC |
Значение |
Язык |
| dc.contributor.author |
Пуряев Айдар Султангалиевич |
ru_RU |
| dc.contributor.author |
Давлетшин Алмаз Ильсурович |
ru_RU |
| dc.date.accessioned |
2025-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
| dc.date.available |
2025-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
| dc.date.issued |
2025 |
ru_RU |
| dc.identifier.citation |
Давлетшин А.И., Пуряев А.С. Мотивация персонала в сфере сервисного обслуживания в аспекте регионального развития / Давлетшин А.И., Пуряев А.С. // Ермаковские чтения в Набережных Челнах. Культурно-историческая и социально-экономическая динамика регионов: вызовы и возможности: сборник докладов IV Международной научно-практической конференции (Набережные Челны, 6 декабря 2024 г.) - Набережные Челны: Отдел информации и связей с общественностью, 2025. с.533-541. |
ru_RU |
| dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=317129 |
ru_RU |
| dc.description.abstract |
Ермаковские чтения в Набережных Челнах. Культурно-историческая и социально-экономическая динамика регионов: вызовы и возможности |
ru_RU |
| dc.description.abstract |
Выявлены основные факторы, влияющие на формирование мотивации сотрудников, анализируются современные модели мотивации, такие как мотивация по достижениям, нематериальная мотивация и гибкие модели мотивации. Авторы предлагают рекомендации по разработке эффективной системы мотивации персонала в сфере сервисного обслуживания с учётом современных тенденций. К инновационным методам, формирующим более привлекательную и мотивирующую рабочую среду в современных условиях относятся различные программы лояльности, эффективная обратная связь с руководством и игровые элементы в процессе обучения и работы.
|
ru_RU |
| dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
| dc.subject |
мотивация персонала |
ru_RU |
| dc.subject |
сервисное обслуживание |
ru_RU |
| dc.subject |
производственный менеджмент |
ru_RU |
| dc.subject |
система мотивации |
ru_RU |
| dc.subject |
региональное развитие |
ru_RU |
| dc.title |
Мотивация персонала в сфере сервисного обслуживания в аспекте регионального развития |
ru_RU |
| dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|