| Форма представления | Учебно-методическое пособие без грифа |
| Год публикации | 2025 |
| Язык | русский |
|
Абрамов Алексей Валерьевич, автор
Садыкова Гульнара Василевна, автор
|
|
Халиуллина Диана Ильдаровна, автор
|
| Библиографическое описание на языке оригинала |
Садыкова Г.В. Модель интеграции технологий искусственного интеллекта в программы билингвального развития детей дошкольного возраста: от концепции к внедрению: учебно-методическое пособие / Г.В. Садыкова, Д.И. Халиуллина, А.В. Абрамов. – Казань: Изд-во «Печать-Сервис XXI век», 2025. – 28 с.
|
| Аннотация |
Учебно-методическое пособие посвящено вопросу интеграции технологий искусственного интеллекта (ИИ) в программы развития детей 4-7 лет, изучающих иностранные языки. Пособие описывает концептуальные основы и принципы авторской Модели интеграции технологий искусственного интеллекта в программы билингвального развития детей дошкольного возраста, а также дает апробированные ранее планы и сценарии обучения английскому языку с применением технологий искусственного интеллекта.
Пособие может быть использовано педагогами детских образовательных организаций, родителями, а также студентами-языковедами (в том числе магистрами), планирующими работать с дошкольниками и школьниками младших классов. |
| Ключевые слова |
английский язык, искусственный интеллект, методика преподавания, дошкольное образование |
| Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=319690 |
| Файлы ресурса | |
|
|
Полная запись метаданных  |
| Поле DC |
Значение |
Язык |
| dc.contributor.author |
Абрамов Алексей Валерьевич |
ru_RU |
| dc.contributor.author |
Садыкова Гульнара Василевна |
ru_RU |
| dc.contributor.author |
Халиуллина Диана Ильдаровна |
ru_RU |
| dc.date.accessioned |
2025-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
| dc.date.available |
2025-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
| dc.date.issued |
2025 |
ru_RU |
| dc.identifier.citation |
Садыкова Г.В. Модель интеграции технологий искусственного интеллекта в программы билингвального развития детей дошкольного возраста: от концепции к внедрению: учебно-методическое пособие / Г.В. Садыкова, Д.И. Халиуллина, А.В. Абрамов. – Казань: Изд-во «Печать-Сервис XXI век», 2025. – 28 с.
|
ru_RU |
| dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=319690 |
ru_RU |
| dc.description.abstract |
Учебно-методическое пособие посвящено вопросу интеграции технологий искусственного интеллекта (ИИ) в программы развития детей 4-7 лет, изучающих иностранные языки. Пособие описывает концептуальные основы и принципы авторской Модели интеграции технологий искусственного интеллекта в программы билингвального развития детей дошкольного возраста, а также дает апробированные ранее планы и сценарии обучения английскому языку с применением технологий искусственного интеллекта.
Пособие может быть использовано педагогами детских образовательных организаций, родителями, а также студентами-языковедами (в том числе магистрами), планирующими работать с дошкольниками и школьниками младших классов. |
ru_RU |
| dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
| dc.subject |
английский язык |
ru_RU |
| dc.subject |
искусственный интеллект |
ru_RU |
| dc.subject |
методика преподавания |
ru_RU |
| dc.subject |
дошкольное образование |
ru_RU |
| dc.title |
. Модель интеграции технологий искусственного интеллекта в программы билингвального развития детей дошкольного возраста: от концепции к внедрению |
ru_RU |
| dc.type |
Учебно-методическое пособие без грифа |
ru_RU |
|