Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
. МОДЕЛЬ ИНТЕГРАЦИИ ТЕХНОЛОГИЙ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПРОГРАММЫ БИЛИНГВАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ОТ КОНЦЕПЦИИ К ВНЕДРЕНИЮ
Форма представленияУчебно-методическое пособие без грифа
Год публикации2025
Языкрусский
  • Абрамов Алексей Валерьевич, автор
  • Садыкова Гульнара Василевна, автор
  • Халиуллина Диана Ильдаровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Садыкова Г.В. Модель интеграции технологий искусственного интеллекта в программы билингвального развития детей дошкольного возраста: от концепции к внедрению: учебно-методическое пособие / Г.В. Садыкова, Д.И. Халиуллина, А.В. Абрамов. – Казань: Изд-во «Печать-Сервис XXI век», 2025. – 28 с.
    Аннотация Учебно-методическое пособие посвящено вопросу интеграции технологий искусственного интеллекта (ИИ) в программы развития детей 4-7 лет, изучающих иностранные языки. Пособие описывает концептуальные основы и принципы авторской Модели интеграции технологий искусственного интеллекта в программы билингвального развития детей дошкольного возраста, а также дает апробированные ранее планы и сценарии обучения английскому языку с применением технологий искусственного интеллекта. Пособие может быть использовано педагогами детских образовательных организаций, родителями, а также студентами-языковедами (в том числе магистрами), планирующими работать с дошкольниками и школьниками младших классов.
    Ключевые слова английский язык, искусственный интеллект, методика преподавания, дошкольное образование
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=319690
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_metodichka_Sadykova__Model_razvitiya_titulnik.pdf 0,30 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных