Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ И ОСМЫСЛЕНИЮ ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ. 'ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: МАТЛЫ ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ, ПОСВЯЩЕННОЙ ГОДУ УЧИТЕЛЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (8-10 ДЕКАБРЯ 2010 Г.): В 2-Х ЧАСТЯХ. ' КАЗАНЬ: МАГАРИФ ' ВАКЫТ, 2011. ' Ч.1. ' С. 61-63
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2011
  • Валиахметова Нелли Раисовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Современные подходы к изучению и осмыслению историко-педагогического знания. "Инновационная модель подготовки учителя в системе непрерывного педагогического образования: Матлы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной Году учителя в Российской Федерации (8-10 декабря 2010 г.): в 2-х частях. " Казань: Магариф " Вакыт, 2011. " Ч.1. " С. 61-63
    Аннотация ?Инновационная модель подготовки учителя в системе непрерывного педагогического образования: Матлы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной Году учителя в Российской Федерации
    Место издания Казань
    Название журнала ?Инновационная модель подготовки учителя в системе непрерывного педагогического образования: Матлы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной Году учителя в Российской Федерации
    Издательство Магариф
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=32432
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Annotaciya.4.pdf 0,04 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных