Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ВЛИЯНИЕ РЕФЛЕКСИИ НА ИНТЕНСИВНОСТЬ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2012
  • Прохоров Александр Октябринович, автор
  • Чернов Альберт Валентинович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Прохоров А.О. Чернов А.В. Влияние рефлексии на интенсивность психических состояний студентов в процессе учебной деятельности / Материалы двадцатьпервых Страховских Чтений. Сборник научных трудов. Саратов: ИЦ "Наука", 2012. - 244с., С 128-144.
    Аннотация В исследовании выявлены особенности взаимосвязи параметров психических состояний и рефлексивности в лекционной и семинарской форме учебного процесса. Было установлено, что на семинаре рефлексия в большей степени связана с психическими состояниями, нежели на лекции. Установлено, что на лекции значимым является лишь рефлексия деятельности, тогда как на семинаре на психические состояния оказывают влияния еще и измерения ауто- и социорефлексии. Наиболее оптимальные психические состояния на лекции характерны для среднерефлексивных студентов-гуманитариев и высокорефлексивных естественников. Также было выявлено, что в процессе семинара с ростом уровня рефлексивности снижается интенсивность психических состояний, как у гуманитариев, так и у естественников.
    Ключевые слова состояния, рефлексия, интенсивность психических состояний
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=35468
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Statya.v.sb..Strahovu.pdf 0,35 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных