Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2012 |
|
Новик Наталья Николаевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Теория и практика формирования коммуникативных способностей подростков с отклоняющимся поведением.
В монографии представлены результаты систематизации и расширения исследовательских подходов к проблеме формирования коммуникативных способностей подростков с отклоняющимся поведением, а также разработанные методологические и теоретические основы формирования субъектности самосознания в условиях учебного общения.
Результаты исследования имеют широкий спектр применения для построения моделей формирования коммуникативных способностей подростков с отклоняющимся поведением.
Разработанная авторская программа подготовки учителей "Основы формирования коммуникативных способностей подростков с отклоняющимся поведением" может быть рекомендована к использованию в практике образовательных учреждений и в системе повышения квалификации и переподготовки работников образования. |
Место издания |
Казань |
Издательство |
Типография КЮИ МВД России |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=35961 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Новик Наталья Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2012 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Теория и практика формирования коммуникативных способностей подростков с отклоняющимся поведением.
В монографии представлены результаты систематизации и расширения исследовательских подходов к проблеме формирования коммуникативных способностей подростков с отклоняющимся поведением, а также разработанные методологические и теоретические основы формирования субъектности самосознания в условиях учебного общения.
Результаты исследования имеют широкий спектр применения для построения моделей формирования коммуникативных способностей подростков с отклоняющимся поведением.
Разработанная авторская программа подготовки учителей "Основы формирования коммуникативных способностей подростков с отклоняющимся поведением" может быть рекомендована к использованию в практике образовательных учреждений и в системе повышения квалификации и переподготовки работников образования. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=35961 |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
Типография КЮИ МВД России |
ru_RU |
dc.title |
Теория и практика формирования коммуникативных способностей подростков с отклоняющимся поведением.
В монографии представлены результаты систематизации и расширения исследовательских подходов к проблеме формирования коммуникативных способностей подростков с отклоняющимся поведением, а также разработанные методологические и теоретические основы формирования субъектности самосознания в условиях учебного общения.
Результаты исследования имеют широкий спектр применения для построения моделей формирования коммуникативных способностей подростков с отклоняющимся поведением.
Разработанная авторская программа подготовки учителей "Основы формирования коммуникативных способностей подростков с отклоняющимся поведением" может быть рекомендована к использованию в практике образовательных учреждений и в системе повышения квалификации и переподготовки работников образования. |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|