Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2012 |
Язык | русский |
|
Болтакова Наталья Ивановна, автор
Нигматуллина Ирина Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Нигматуллина И.А. Инновационные направления реформирования профессиональной подготовки учителей-логопедов на основе внедрения модели обучения в течение всей жизни в едином образовательном пространстве / И.А. Нигматуллина, Болтакова // Европейский журнал социальных наук. – Рига-Москва: АНО «Международный исследовательский институт, 2012.№5(21). – С.55-62. |
Аннотация |
Европейский журнал социальных наук |
Ключевые слова |
Обучение в течение всей жизни; профессиональная подготовка; единое образовательное пространство; активные технологии обучения на рабочем месте |
Название журнала |
Европейский журнал социальных наук
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=36257 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Болтакова Наталья Ивановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Нигматуллина Ирина Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2012 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Нигматуллина И.А. Инновационные направления реформирования профессиональной подготовки учителей-логопедов на основе внедрения модели обучения в течение всей жизни в едином образовательном пространстве / И.А. Нигматуллина, Болтакова // Европейский журнал социальных наук. – Рига-Москва: АНО «Международный исследовательский институт, 2012.№5(21). – С.55-62. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=36257 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Европейский журнал социальных наук |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Европейский журнал социальных наук |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье "Инновационные направления реформирования профессиональной подготовки учителей-логопедов на основе внедрения модели обучения в течение всей жизни в едином образовательном пространстве" раскрыты основные положения о том, что образовательные реформы исходят из осознания необходимости расширения доступа к образованию и обеспечению прав личности на обучение, с одной стороны, и из экономической целесообразности реализации Концепции обучения в течение всей жизни. Проведенный анализ системы подготовки учителей-логопедов в странах Европы показал, что данная система в России в частности в КПФУ развивается согласно инновационным направлениям, ориентированным на реализацию ключевых положений модели обучения в течение всей жизни и, сохраняет, согласно Маастрихтскому договору, суверенитет своих образовательных систем, которые имеют сильные национальные традиции и развиваются под воздействием таких факторов, как местные и отраслевые особенности и участие социальных партнеров. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Инновационные направления реформирования профессиональной подготовки учителей-логопедов на основе внедрения модели обучения в течение всей жизни в едином образовательном пространстве |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|