Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СУБЪЕКТНАЯ ПОЗИЦИЯ ПЕДАГОГА КАК ФАКТОР ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО САМОРАЗВИТИЯ//НАУЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В XXI ВЕКЕ: МЕТОДОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ, ЭКСПЕРИМЕНТ, ПРАКТИКА. МАТЕРИАЛЫ VII МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЙ НАУЧН.-ПРАКТ. КОНФ. АСПИРАНТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ. СОСТ. Т.А. МОИСЕЙКИНА, Н.А. НАМИНОВА. - М.: АПК И ПРО, 2004.
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2004
  • Блинова Юлия Лорэнсовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Субъектная позиция педагога как фактор его профессионально-личностного саморазвития//Научные проблемы развития образования в XXI веке: методология, теория, эксперимент, практика. Материалы VII междисциплинарной научн.-практ. конф. аспирантов и соискателей. Сост. Т.А. Моисейкина, Н.А. Наминова. - М.: АПК и ПРО, 2004.
    Аннотация Научные проблемы развития образования в XXI веке: методология, теория, эксперимент, практика. Материалы VII междисциплинарной научн.-практ. конф. аспирантов и соискателей. ? Сост. Т.А. Моисейкина, Н.А. Наминова.
    Место издания москва
    Название журнала Научные проблемы развития образования в XXI веке: методология, теория, эксперимент, практика. Материалы VII междисциплинарной научн.-практ. конф. аспирантов и соискателей. ? Сост. Т.А. Моисейкина, Н.А. Наминова.
    Издательство АПК иПРО
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=37202

    Полная запись метаданных