Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2009 |
|
Поморцева Надежда Павловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Реализация зарубежных педагогических моделей личностно-ориентированного подхода к обучению иностранному языку в средней школе |
Аннотация |
Теория и практика подготовки учителя иностранного языка:опыт, проблемы, перспективы |
Ключевые слова |
английский язык,технологии обучения, англоговорящие страны |
Название журнала |
Теория и практика подготовки учителя иностранного языка:опыт, проблемы, перспективы
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=39261 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Поморцева Надежда Павловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2009-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2009-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2009 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Реализация зарубежных педагогических моделей личностно-ориентированного подхода к обучению иностранному языку в средней школе |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=39261 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Теория и практика подготовки учителя иностранного языка:опыт, проблемы, перспективы |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлен обзор высокоэффективных современных технологий обучения иностранному языку, применяемых за рубежом.Автор подробно останавливается на различных вариантах модели "Обучения в сотрудничестве", как наиболее популярной в ряде англоговорящих стран.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
английский язык |
ru_RU |
dc.subject |
технологии обучения |
ru_RU |
dc.subject |
англоговорящие страны |
ru_RU |
dc.title |
Реализация зарубежных педагогических моделей личностно-ориентированного подхода к обучению иностранному языку в средней школе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|