Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
БАРЬЕРЫ КОРРЕКТНОЙ ДИАГНОСТИКИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ (ОПЫТ США)
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2010
  • Поморцева Надежда Павловна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Барьеры корректной диагностики интеллектуальной одаренности учащихся в средней школе (опыт США)
    Аннотация Известия Волгоградского государственного педагогического университета. Серия ?Педагогические науки?.
    Ключевые слова Одаренные дети, барьеры диагностики, средняя школа, зарубежная педагогика, США
    Название журнала Известия Волгоградского государственного педагогического университета. Серия ?Педагогические науки?.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=39276

    Полная запись метаданных