Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ НА РЫНКЕ ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН: ГОРОДА ЕЛАБУГА, НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ, НИЖНЕКАМСК)
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2011
Языкрусский
  • Эйдельман Борис Мойшевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Федотова Е.В., Эйдельман Б.М. Использование потребительских предпочтений на рынке хлеба и хлебобулочных изделий (на примере Республики Татарстан: города Елабуга, Набережные Челны, Нижнекамск).Научно-практическое издание: Сб. науч. Трудов. Вып. XII/ Под научной ред. Л.А. Булочниковой -М.: Российская Академия предпринимательства; Агентство печати "Наука и образование", 2011.- с.275-283
    Ключевые слова Маркетинговые исследования, локальные рынки, лояльность потребителей
    Название журнала Путеводитель предпринимателя
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=39496

    Полная запись метаданных