Форма представления | Иные электронные образовательные ресурсы |
Год публикации | 2012 |
Язык | русский |
|
Вахитов Илдар Хатыбович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Физиология школьника |
Аннотация |
Целью настоящего курса является дать студентам ? будущим педагогам знания по основам анатомии, физиологии детей и подростков. Довести до их сознания мысль о том, что нельзя стать хорошим педагогом без знания строения, функций организма ребёнка. |
Ключевые слова |
Дети школьного возраста, спортивная физиология, частота сердечных сокращений, ударный объем крови |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=40262 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Вахитов Илдар Хатыбович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2012 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Физиология школьника |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=40262 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью настоящего курса является дать студентам ? будущим педагогам знания по основам анатомии, физиологии детей и подростков. Довести до их сознания мысль о том, что нельзя стать хорошим педагогом без знания строения, функций организма ребёнка. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Дети школьного возраста |
ru_RU |
dc.subject |
спортивная физиология |
ru_RU |
dc.subject |
частота сердечных сокращений |
ru_RU |
dc.subject |
ударный объем крови |
ru_RU |
dc.subject |
Дети школьного возраста |
ru_RU |
dc.subject |
спортивная физиология |
ru_RU |
dc.subject |
частота сердечных сокращений |
ru_RU |
dc.subject |
ударный объем крови |
ru_RU |
dc.title |
В ходе подготовки специалистов по физической культуре особое место занимает физиология школьника, которая наряду с другими дисциплинами медико-биологического цикла составляет основу знаний о биологической природе человека, его функциональных и резервных возможностях.
Физиология служит фундаментом для научного обоснования целого ряда дисциплин профессионально-педагогического цикла: теории и методики физической культуры, гигиены физических упражнений и спорта, спортивной медицины и т.д.
Будущий специалист по физической культуре должен овладеть знаниями, умениями и навыками объективной оценки изменений функций в организме занимающихся физическими упражнениями и возрастными особенностями физиологических функций подрастающего поколения при занятиях физическими упражнениями.
|
ru_RU |
dc.type |
Иные электронные образовательные ресурсы |
ru_RU |
|