Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
КОНЦЕПЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ И ФОРМИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ: СОВРЕМЕННЫЕ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА БАНКОВСКИХ УСЛУГ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2010
Языкрусский
  • Ихсанова Лилиана Ренатовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Концепция ценностей и формирование лояльности: современные стратегии маркетинга банковских услуг//Маркетинг и общество: материалы 5-й Между-народной научной конференции. - Казань: Изд-во КГФЭИ, 2010, с. 85-87.
    Аннотация Маркетинг и общество: материалы 5 - й международной научной конференции
    Ключевые слова банковские услуги, лояльность
    Название журнала Маркетинг и общество: материалы 5 - й международной научной конференции
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=43819

    Полная запись метаданных