Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2007 |
Язык | русский |
|
Ихсанова Лилиана Ренатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Менеджмент качества в банковской сфере//Особенности российского менеджмента: сборник материалов всероссийской научно-практической конференции. - Казань: Изд-во КГФЭИ, 2007, с. 321-324. |
Аннотация |
Особенности российского менеджмента: материалы Всероссийской научно-практической конференции |
Ключевые слова |
банковские услуги, качество услуг, управление качеством |
Название журнала |
Особенности российского менеджмента: материалы Всероссийской научно-практической конференции
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=43823 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ихсанова Лилиана Ренатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2007-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2007-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2007 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Менеджмент качества в банковской сфере//Особенности российского менеджмента: сборник материалов всероссийской научно-практической конференции. - Казань: Изд-во КГФЭИ, 2007, с. 321-324. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=43823 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Особенности российского менеджмента: материалы Всероссийской научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
банковские услуги |
ru_RU |
dc.subject |
качество услуг |
ru_RU |
dc.subject |
управление качеством |
ru_RU |
dc.title |
Менеджмент качества в банковской сфере |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|