Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2007
Языкрусский
  • Ихсанова Лилиана Ренатовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Менеджмент качества в банковской сфере//Особенности российского менеджмента: сборник материалов всероссийской научно-практической конференции. - Казань: Изд-во КГФЭИ, 2007, с. 321-324.
    Аннотация Особенности российского менеджмента: материалы Всероссийской научно-практической конференции
    Ключевые слова банковские услуги, качество услуг, управление качеством
    Название журнала Особенности российского менеджмента: материалы Всероссийской научно-практической конференции
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=43823

    Полная запись метаданных