Форма представления | Иные электронные образовательные ресурсы |
Год публикации | 2012 |
Язык | русский |
| |
Библиографическое описание на языке оригинала | Инновационный менеджмент |
Аннотация | Электронный образовательный ресурс является электронным аналогом печатного издания учебного пособия ПАЛЕЙ Т.Ф. Инновационный менеджмент. Допущенного Советом УМО по образованию в области менеджмента в качестве учебного пособия по направлению ?Менеджмент?. В ЭОР рассмотрены организационно-управленческие аспекты инновационного менеджмента, т.к. в современном мире конкурентоспособной является уже не только наукоемкая продукция, а те продукты, т.е. вещи или эффекты, которые невозможно получить, не владея определенными схемами организации и управления. Материал ЭОР содержит рекомендации по использованию мультимедийного оборудования, активных форм обучения и организации самостоятельной работы студентов. |
Ключевые слова | Новшество, инновация, инновационный проект, инновационный процесс, инновационный менеджмент, организация, прогнозирование, стратегия |
Темы дисциплины | Темы: 1. Инновационный менеджмент: тенденции и разновидности развития 2. Управление развитием 3. Нововведение как объект инновационного управления 4. Инновационный менеджмент: возникновение, становление и основные черты 5. Создание благоприятных условий нововведений 6. Организация инновационного менеджмента 7. Разработка программ и проектов нововведений 8. Формы инновационного менеджмента 9. Прогнозирование в инновационном менеджменте 10. Управление затратами и ценообразование в инновационной сфере 11. Эффективность инновационного проекта 12. Инновационный менеджмент и стратегическое управление 13. Инновационные игры |
Название журнала | Электронный образовательный ресурс является электронным аналогом печатного издания учебного пособия ПАЛЕЙ Т.Ф. Инновационный менеджмент. Допущенного Советом УМО по образованию в области менеджмента в качестве учебного пособия по направлению ?Менеджмент?. В ЭОР рассмотрены организационно-управленческие аспекты инновационного менеджмента, т.к. в современном мире конкурентоспособной является уже не только наукоемкая продукция, а те продукты, т.е. вещи или эффекты, которые невозможно получить, не владея определенными схемами организации и управления. Материал ЭОР содержит рекомендации по использованию мультимедийного оборудования, активных форм обучения и организации самостоятельной работы студентов. |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку | https://repository.kpfu.ru/?p_id=44650 |
Полная запись метаданных | |