Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОБУЧЕНИЕ РУССКИМ МЕСТОИМЕНИЯМ В ТАТАРСКОЙ ШКОЛЕ:ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Форма представленияРоссийские монографии
Год публикации2002
Языкрусский
  • Юсупова Зульфия Фирдинатовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Обучение русским местоимениям в татарской школе: лингвометодический аспект: Монография / Под ред. Л.З. Шакировой. - Казань: Магариф, 2002. - 120 с.
    Аннотация В работе раскрываются лингвометодические основы обучения местоимениям в татарской школе. Представлен психолого-лингвистический анализ ошибок школьников при употреблении местоимений, изложена система обучения местоимениям в 5-7 классах в соответствии с их лингвистической природой и интерферирующим влиянием родного языка.
    Ключевые слова русский язык, местоимения, татарская школа, лингвометодика, транспозиция, интерференция
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=47737

    Полная запись метаданных