Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2012 |
Язык | русский |
|
Гредюшко Ольга Павловна, автор
Хусаинова Резеда Мунировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хусаинова Р.М., Гредюшко О.П. ОСОБЕННОСТИ СИТУАТИВНОЙ И ЛИЧНОСТНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ В УЧЕБНОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Современные проблемы науки и образования, 2012.- № 5. - С.1-7. |
Аннотация |
Тревожность рассматривается с двух точек зрения ? ситуативной и личностной. В первом случае термин используется для описания неприятного эмоционального состояния, связанного с ощущениями напряжения, ожидания неблагополучного развития событий. Во втором случае тревожность ощущается как переживание личной угрозы, повышенную чувствительность к неудачам и ошибкам, отнесение неудач и ошибок за счет свойств своей личности озабоченность, недовольство собой. Высокий уровень личностной тревожности имеют 48,99% студентов, высокий уровень ситуативной тревожности - 31,23%. самые высокие средние значения параметров тревожности выявлены в группе студентов-первокурсников, а самые низкие ? в группе студентов выпускников. 20% учителей, с опытом педагогической деятельности до 7 лет имеют высокий уровень ситуативной тревожности; с увеличением опыта работы уровень ситуативной тревожности снижается, в то время как уровень личностной тревожности увеличивается. |
Ключевые слова |
тревожность, уровни тревожности, педагогическая деятельность, учебная деятельность. |
Название журнала |
Современные проблемы науки и образования/ Электронный научный журнал
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/32734/statya_Husainova_R.M._Gredjushko_O.P..pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=48500 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гредюшко Ольга Павловна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хусаинова Резеда Мунировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2012 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хусаинова Р.М., Гредюшко О.П. ОСОБЕННОСТИ СИТУАТИВНОЙ И ЛИЧНОСТНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ В УЧЕБНОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Современные проблемы науки и образования, 2012.- № 5. - С.1-7. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=48500 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования/ Электронный научный журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Тревожность рассматривается с двух точек зрения ? ситуативной и личностной. В первом случае термин используется для описания неприятного эмоционального состояния, связанного с ощущениями напряжения, ожидания неблагополучного развития событий. Во втором случае тревожность ощущается как переживание личной угрозы, повышенную чувствительность к неудачам и ошибкам, отнесение неудач и ошибок за счет свойств своей личности озабоченность, недовольство собой. Высокий уровень личностной тревожности имеют 48,99% студентов, высокий уровень ситуативной тревожности - 31,23%. самые высокие средние значения параметров тревожности выявлены в группе студентов-первокурсников, а самые низкие ? в группе студентов выпускников. 20% учителей, с опытом педагогической деятельности до 7 лет имеют высокий уровень ситуативной тревожности; с увеличением опыта работы уровень ситуативной тревожности снижается, в то время как уровень личностной тревожности увеличивается. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
тревожность |
ru_RU |
dc.subject |
уровни тревожности |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
учебная деятельность. |
ru_RU |
dc.title |
ОСОБЕННОСТИ СИТУАТИВНОЙ И ЛИЧНОСТНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ В УЧЕБНОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|