Форма представления | Учебно-методическое пособие без грифа |
Год публикации | 2009 |
|
Добротворская Светлана Георгиевна, автор
|
Другие авторы |
Минкин В.С., Казанцев С.А., Кузина Н.А., Нефедьев Е.С. |
Библиографическое описание на языке оригинала |
Минкин В.С., Старостина Т.Ю., Кузина Н.А., Казанцев С.А., Нефедьев Е.С., Добротворская С.Г.Информационные и педагогические аспекты использования входящего контроля уровня знаний по физике студентов младших курсов. Учебно-методическое пособие. Ответы к программированным тестам по разделу "Механика и молекулярная физика". АртПечатьСервис, - Казань, - 2009. - 45 с. |
Место издания |
Казань |
Издательство |
АртПечатьСервис |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=48824 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Добротворская Светлана Георгиевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2009-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2009-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2009 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Минкин В.С., Старостина Т.Ю., Кузина Н.А., Казанцев С.А., Нефедьев Е.С., Добротворская С.Г.Информационные и педагогические аспекты использования входящего контроля уровня знаний по физике студентов младших курсов. Учебно-методическое пособие. Ответы к программированным тестам по разделу "Механика и молекулярная физика". АртПечатьСервис, - Казань, - 2009. - 45 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=48824 |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
АртПечатьСервис |
ru_RU |
dc.title |
Минкин В.С., Старостина Т.Ю., Кузина Н.А., Казанцев С.А., Нефедьев Е.С., Добротворская С.Г.Информационные и педагогические аспекты использования входящего контроля уровня знаний по физике студентов младших курсов. Учебно-методическое пособие. Ответы к программированным тестам по разделу "Механика и молекулярная физика". АртПечатьСервис, - Казань, - 2009. - 45 с. |
ru_RU |
dc.type |
Учебно-методическое пособие без грифа |
ru_RU |
|