Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2012 |
Язык | русский |
|
Владимирова Лариса Валентиновна, автор
Сафин Раис Ниязович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Владимирова Л.В., Сафин Р.Н. Предметы гуманитарного цикла на довузовском этапе обучения в свете этнометодики // Профессионально-направленное обучение русскому языку иностранных граждан. Сборник материалов III Международной научно-практической конференциию. Том 2. - М.: Изд-во МАДИ, 2012. - С. 79-83. (РОПРЯЛ) |
Аннотация |
Профессионально-направленное обучение русскому языку иностранных граждан |
Ключевые слова |
русский язык как иностранный, довузовский этап подготовки, предметы гуманитарного цикла, этнометодика |
Название журнала |
Профессионально-направленное обучение русскому языку иностранных граждан
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=51281 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Владимирова Лариса Валентиновна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сафин Раис Ниязович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2012 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Владимирова Л.В., Сафин Р.Н. Предметы гуманитарного цикла на довузовском этапе обучения в свете этнометодики // Профессионально-направленное обучение русскому языку иностранных граждан. Сборник материалов III Международной научно-практической конференциию. Том 2. - М.: Изд-во МАДИ, 2012. - С. 79-83. (РОПРЯЛ) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=51281 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Профессионально-направленное обучение русскому языку иностранных граждан |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена некоторым вопросам организации преподавания предметов специализации на довузовском этапе подготовки (гуманитарный цикл). Оптимизация процесса перехода к уровню профессионального общения видится в плоскости этнометодики как представлений о процессе обучения языку с учетом этнопсихологических, этнокультурных, учебно-познавательных особенностей иностранных учащихся и на основе национально-ориентированных контрольно-измерительных материалов (тестов), способных выполнять как собственно оценочную, так и обучающую, мотивационно-развивающую, управленческую функции. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык как иностранный |
ru_RU |
dc.subject |
довузовский этап подготовки |
ru_RU |
dc.subject |
предметы гуманитарного цикла |
ru_RU |
dc.subject |
этнометодика |
ru_RU |
dc.title |
Предметы гуманитарного цикла на довузовском этапе обучения в свете этнометодики // Профессионально-направленное обучение русскому языку иностранных граждан. Сборник материалов III Международной научно-практической конференциию. Том 2. - М.: Изд-во МАДИ, 2012. - С. 79-83 |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|