Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СЛОГАН КАК БЕЗЭКВИВАЛЕНТНАЯ РЕАЛИЯ АНГЛИЙСКОГО РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ СОВРЕМЕННОЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ РЕКЛАМЫ)
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2012
Языкрусский
  • Каримова Анна Анатольевна, автор
  • Хасанова Оксана Владимировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Хасанова О.В., Каримова А.А. Слоган как безэквивалентная реалия английского рекламного текста (на материале современной англоязычной рекламы) //А.А.Каримова, О.В. Хасанова Германистика сегодня: контексты современности и перспективы развития: Материалы I Всероссийской научно-практической конференции. - 2012. - с. 154-158
    Аннотация Германистика сегодня: контексты современности и перспективы развития: Материалы I Всероссийской научно-практической конференции
    Ключевые слова Слоган, английский рекламный текст, безэквивалентная реалия
    Название журнала Германистика сегодня: контексты современности и перспективы развития: Материалы I Всероссийской научно-практической конференции
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=58231
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    IMG_0003.pdf 0,99 pdf посмотреть / скачать
    IMG_0004.pdf 1,09 pdf посмотреть / скачать
    IMG_0005.pdf 1,15 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных