Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2012 |
Язык | русский |
|
Каримова Анна Анатольевна, автор
Хасанова Оксана Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хасанова О.В., Каримова А.А. Слоган как безэквивалентная реалия английского рекламного текста (на материале современной англоязычной рекламы) //А.А.Каримова, О.В. Хасанова Германистика сегодня: контексты современности и перспективы развития: Материалы I Всероссийской научно-практической конференции. - 2012. - с. 154-158 |
Аннотация |
Германистика сегодня: контексты современности и перспективы развития: Материалы I Всероссийской научно-практической конференции |
Ключевые слова |
Слоган, английский рекламный текст, безэквивалентная реалия |
Название журнала |
Германистика сегодня: контексты современности и перспективы развития: Материалы I Всероссийской научно-практической конференции
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=58231 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Каримова Анна Анатольевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хасанова Оксана Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2012 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хасанова О.В., Каримова А.А. Слоган как безэквивалентная реалия английского рекламного текста (на материале современной англоязычной рекламы) //А.А.Каримова, О.В. Хасанова Германистика сегодня: контексты современности и перспективы развития: Материалы I Всероссийской научно-практической конференции. - 2012. - с. 154-158 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=58231 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Германистика сегодня: контексты современности и перспективы развития: Материалы I Всероссийской научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Слоган |
ru_RU |
dc.subject |
английский рекламный текст |
ru_RU |
dc.subject |
безэквивалентная реалия |
ru_RU |
dc.title |
Слоган как безэквивалентная реалия английского рекламного текста (на материале современной англоязычной рекламы) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|