Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2011 |
Язык | русский |
|
Ячина Надежда Петровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
"Об эстетике речи как средстве коммуникации".Итоги и перспективы научно-экономических исследований Сборник материалов научно-практической конференции студентов и молодых ученых
Казань,2011г.
Школа с. 82-87
|
Аннотация |
Итоги и перспективы научно-экономических исследований |
Ключевые слова |
культура речи, школа, учитель |
Название журнала |
Итоги и перспективы научно-экономических исследований
|
URL |
http://shelly.kpfu.ru/e-ksu/docs/F2080943/K_voprosu_ob_estetike_yazyka_kak_sredstve_kommunikacii.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=61456 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ячина Надежда Петровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2011-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2011-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2011 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
"Об эстетике речи как средстве коммуникации".Итоги и перспективы научно-экономических исследований Сборник материалов научно-практической конференции студентов и молодых ученых
Казань,2011г.
Школа с. 82-87
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=61456 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Итоги и перспективы научно-экономических исследований |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Низкая речевая культура напрямую связана с низкой эффективностью совещаний, переговоров, с ?параличом? законов, которые часто составлены так, что их просто нельзя исполнить.
Культура речи, таким образом, становится экономической категорией. В настоящее время высокая речевая культура и развитая экономика в передовых странах неотделимы друг от друга, взаимосвязаны. И наоборот, низкая речевая культура общества определяет соответствующий уровень развития и эффективность экономики.
Школа в широком смысле этого слова должна стать важнейшим фактором |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
культура речи |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.title |
Об эстетике речи как средстве коммуникации |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|