Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2011 |
|
Солобутина Марина Михайловна, автор
Шишова Евгения Олеговна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Модель становления субъекта научно-исследовательской деятельности в процессе обучения в вузе // Вестник Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета. – Казань : Изд-во Тат. гос. гум.-пед. ун-та, 2011. – Вып.2 (24) – С. 299-305. |
Аннотация |
Вестник Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета |
Ключевые слова |
научно-исследовательская деятельность студентов вуза,творческая активность, этапы и компоненты научного научного творчества |
Название журнала |
Вестник Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета
|
URL |
http://philology-and-culture.kpfu.ru/?q=system/files/%D0%A1%20299-305.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=62134 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Солобутина Марина Михайловна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шишова Евгения Олеговна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2011-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2011-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2011 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Модель становления субъекта научно-исследовательской деятельности в процессе обучения в вузе // Вестник Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета. – Казань : Изд-во Тат. гос. гум.-пед. ун-та, 2011. – Вып.2 (24) – С. 299-305. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=62134 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Модель становления субъекта научно-исследовательской деятельности в процессе обучения в вузе.
Статья посвящена проблеме развития исследовательской культуры студентов в процессе обучения в вузе. Предлагается модель становления субъекта научно-исследовательской деятельности, раскрывающая сущность научного творчества в рамках высшей школы через выделение ее структурно-процессуальных характеристик. Модель имеет практическую значимость для повышения качества высшего образования, одна из основных задач которого ? развитие творческой личности путем стимулирования научного творчества студентов в процессе обучения в вузе. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
научно-исследовательская деятельность студентов вуза |
ru_RU |
dc.subject |
творческая активность |
ru_RU |
dc.subject |
этапы и компоненты научного научного творчества |
ru_RU |
dc.title |
Модель становления субъекта научно-исследовательской деятельности в процессе обучения в вузе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|