Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2008 |
Язык | русский |
|
Солобутина Марина Михайловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Солобутина М.М. Прогностическая способность в структуре коммуникативной компетентности // Научный журнал «Образование и саморазвитие» - №2 (8) - Казань: «Центр инновационный технологий», 2008. – с. 72-78. |
Аннотация |
Экспериментально-психологическое исследование прогностической способности в структуре коммуникативной компетентности позволило установить специфические особенности антиципационной деятельности при смысловом восприятии речи и актуализации речевых связей. Изучение данного феномена осуществлялось путем сопоставления эмпирических данных в норме и патологии (невротические расстройства). Нарушения речевых антиципаций на уровне смысла приводят к нарушениям способности вербализации субъективного семантического опыта и, соответственно, неадекватности речевой ситуации. Выявленные особенности обуславливают необходимость рассмотрения и развития антиципационной (прогностической) способности при реализации психолого-педагогических условий формирования коммуникативной компетентности в рамках образовательного процесса высшей школы. |
Ключевые слова |
прогностические способности, коммуникативная компетентность, антиципация |
Название журнала |
Образование и саморазвитие
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=62139 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Солобутина Марина Михайловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2008-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2008-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2008 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Солобутина М.М. Прогностическая способность в структуре коммуникативной компетентности // Научный журнал «Образование и саморазвитие» - №2 (8) - Казань: «Центр инновационный технологий», 2008. – с. 72-78. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=62139 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование и саморазвитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Экспериментально-психологическое исследование прогностической способности в структуре коммуникативной компетентности позволило установить специфические особенности антиципационной деятельности при смысловом восприятии речи и актуализации речевых связей. Изучение данного феномена осуществлялось путем сопоставления эмпирических данных в норме и патологии (невротические расстройства). Нарушения речевых антиципаций на уровне смысла приводят к нарушениям способности вербализации субъективного семантического опыта и, соответственно, неадекватности речевой ситуации. Выявленные особенности обуславливают необходимость рассмотрения и развития антиципационной (прогностической) способности при реализации психолого-педагогических условий формирования коммуникативной компетентности в рамках образовательного процесса высшей школы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
прогностические способности |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативная компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
антиципация |
ru_RU |
dc.title |
Прогностическая способность в структуре коммуникативной компетентности |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|