Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ТОЧНЫЕ ЧЕРТЕЖИ В ОБУЧЕНИИ ПЛАНИМЕТРИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2013
Языкрусский
  • Фалилеева Марина Викторовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Фалилеева М.В. ТОЧНЫЕ ЧЕРТЕЖИ В ОБУЧЕНИИ ПЛАНИМЕТРИИ // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 2; URL: http://www.science-education.ru/108-8653 (дата обращения: 22.03.2013)
    Аннотация При обучении геометрии в средней школе практически не используются такие приемы научного познания, как наблюдение и эксперимент. Потребность в их использовании обуславливается сложившимся во второй половине 20 века абстрактно-формализованным уровнем школьного геометрического материала, оторванным от процесса познания учащимся окружающего мира. Одним из важнейших приемов обучения геометрии является построение точного геометрического чертежа. К построению точного чертежа учителю необходимо обращаться при формировании понятийного мышления учащегося в работе с изучаемой геометрической фигурой. В этом случае точный чертеж поможет ученику самостоятельно построить достаточно точное изображение изучаемого объекта, актуализировать информацию о нем, выдвинуть гипотезу о его свойствах, повысить качество подготовки по геометрическим построениям на плоскости.
    Ключевые слова школьная планиметрия, геометрический чертеж к задаче, точный геометрический чертеж
    Название журнала Современные проблемы науки и образования
    URL http://www.science-education.ru/108-8653
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=63136

    Полная запись метаданных