Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2013 |
Язык | русский |
|
Фалилеева Марина Викторовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Фалилеева М.В. ТОЧНЫЕ ЧЕРТЕЖИ В ОБУЧЕНИИ ПЛАНИМЕТРИИ // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 2; URL: http://www.science-education.ru/108-8653 (дата обращения: 22.03.2013) |
Аннотация |
При обучении геометрии в средней школе практически не используются такие приемы научного познания, как наблюдение и эксперимент. Потребность в их использовании обуславливается сложившимся во второй половине 20 века абстрактно-формализованным уровнем школьного геометрического материала, оторванным от процесса познания учащимся окружающего мира. Одним из важнейших приемов обучения геометрии является построение точного геометрического чертежа. К построению точного чертежа учителю необходимо обращаться при формировании понятийного мышления учащегося в работе с изучаемой геометрической фигурой. В этом случае точный чертеж поможет ученику самостоятельно построить достаточно точное изображение изучаемого объекта, актуализировать информацию о нем, выдвинуть гипотезу о его свойствах, повысить качество подготовки по геометрическим построениям на плоскости. |
Ключевые слова |
школьная планиметрия, геометрический чертеж к задаче, точный геометрический чертеж |
Название журнала |
Современные проблемы науки и образования
|
URL |
http://www.science-education.ru/108-8653 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=63136 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Фалилеева Марина Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Фалилеева М.В. ТОЧНЫЕ ЧЕРТЕЖИ В ОБУЧЕНИИ ПЛАНИМЕТРИИ // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 2; URL: http://www.science-education.ru/108-8653 (дата обращения: 22.03.2013) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=63136 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
При обучении геометрии в средней школе практически не используются такие приемы научного познания, как наблюдение и эксперимент. Потребность в их использовании обуславливается сложившимся во второй половине 20 века абстрактно-формализованным уровнем школьного геометрического материала, оторванным от процесса познания учащимся окружающего мира. Одним из важнейших приемов обучения геометрии является построение точного геометрического чертежа. К построению точного чертежа учителю необходимо обращаться при формировании понятийного мышления учащегося в работе с изучаемой геометрической фигурой. В этом случае точный чертеж поможет ученику самостоятельно построить достаточно точное изображение изучаемого объекта, актуализировать информацию о нем, выдвинуть гипотезу о его свойствах, повысить качество подготовки по геометрическим построениям на плоскости. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
школьная планиметрия |
ru_RU |
dc.subject |
геометрический чертеж к задаче |
ru_RU |
dc.subject |
точный геометрический чертеж |
ru_RU |
dc.title |
Точные чертежи в обучении планиметрии |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|