Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
ФАХРУТДИНОВА Е.В., КОЛЕСНИКОВА Ю.С. HR-БРЕНД, БРЕНД И РЕПУТАЦИЯ КОМПАНИИ КАК ОБЪЕКТЫ НЕМАТЕРИАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ/ КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА. – 2013. -№2.- С.69-76.
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2013
  • Колесникова Юлия Сергеевна, автор
  • Фахрутдинова Елена Валерьевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Фахрутдинова Е.В., Колесникова Ю.С. HR-бренд, бренд и репутация компании как объекты нематериальной собственности/ Креативная экономика. – 2013. -№2.- с.69-76.
    Название журнала Креативная экономика
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=64592
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Fahrutdinova.E.V._Kolesnikova.Ju.S..pdf 0,16 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных