Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК РЕЗУЛЬТАТ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ.
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2012
  • Гайфуллин Рашид Рахматуллович, автор
  • Даутов Равель Галимович, автор
  • Мингазов Рамиль Хаернасович, автор
  • Сабирова Фирдаус Адиповна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Гайфуллин Рашид Рахматуллович, Даутов Равель Галимович, Мингазов Рамиль Хаернасович, Сабирова Ф.А. "Проектирование педагогических технологий как результат творческой деятельности учителя физики.". Казанский педагогический журнал.№№ 5-6', 2012 г, С. 47-50.
    Аннотация В статье рассматривается педагогическое проектирование - как высший уровень педагогической деятельности. Выявлены методологические цели технологической подготовки учителей к проектированию педагогических технологий. Представлена система технологической подготовки будущего учителя. Отражены основные компоненты модели педагогической технологии и комплекс моделей частных технологий обучения.
    Ключевые слова профессиональное образование, педагогическое проектирование, педагогические технологии.
    Название журнала Казанский педагогический журнал
    URL http://www.ippporao.ru
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=66276

    Полная запись метаданных