Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2013
  • Нуруллина Гузель Миннезуфаровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Лингвокультурологические задания на уроках русского языка в национальной школе // XXIII Ершовские чтения: межвузовский сб. научных ст. / отв. ред. Л.В. Ведерникова. – Ишим: Изд-во ИГПИ им. П.П. Ершова, 2013. – Ч. 1. - С. 134-137 _ РИНЦ
    Аннотация В настоящей работе говорится о значимости использования лингвокультурологических заданий на уроках русского языка в национальной школе. В статье представлены результаты экспериментального анализа использования лингвокультурологических заданий на уроках русского языка. Автор приходит к выводу, что использование заданий по формированию лингвокультурологической компетенции способствует развитию интеллектуальных и творческих способностей учащихся, расширению кругозора, обогащению словарного запаса, освоению обучающимися разных способов мыслительной и речевой деятельности, приобретению навыков коммуникативно целесообразного поведения, формированию культуры чувств, эмоций, умственного труда, толерантности.
    Ключевые слова лингвокультурологическая компетенция, лингвокультурологические задания, урок русского языка
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=66505
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    annotaciya.pdf 0,06 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных