Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2013 |
|
Нуруллина Гузель Миннезуфаровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Лингвокультурологические задания на уроках русского языка в национальной школе // XXIII Ершовские чтения: межвузовский сб. научных ст. / отв. ред. Л.В. Ведерникова. – Ишим: Изд-во ИГПИ им. П.П. Ершова, 2013. – Ч. 1. - С. 134-137 _ РИНЦ |
Аннотация |
В настоящей работе говорится о значимости использования лингвокультурологических заданий на уроках русского языка в национальной школе. В статье представлены результаты экспериментального анализа использования лингвокультурологических заданий на уроках русского языка. Автор приходит к выводу, что использование заданий по формированию лингвокультурологической компетенции способствует развитию интеллектуальных и творческих способностей учащихся, расширению кругозора, обогащению словарного запаса, освоению обучающимися разных способов мыслительной и речевой деятельности, приобретению навыков коммуникативно целесообразного поведения, формированию культуры чувств, эмоций, умственного труда, толерантности. |
Ключевые слова |
лингвокультурологическая компетенция, лингвокультурологические задания, урок русского языка |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=66505 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Нуруллина Гузель Миннезуфаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Лингвокультурологические задания на уроках русского языка в национальной школе // XXIII Ершовские чтения: межвузовский сб. научных ст. / отв. ред. Л.В. Ведерникова. – Ишим: Изд-во ИГПИ им. П.П. Ершова, 2013. – Ч. 1. - С. 134-137 _ РИНЦ |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=66505 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В настоящей работе говорится о значимости использования лингвокультурологических заданий на уроках русского языка в национальной школе. В статье представлены результаты экспериментального анализа использования лингвокультурологических заданий на уроках русского языка. Автор приходит к выводу, что использование заданий по формированию лингвокультурологической компетенции способствует развитию интеллектуальных и творческих способностей учащихся, расширению кругозора, обогащению словарного запаса, освоению обучающимися разных способов мыслительной и речевой деятельности, приобретению навыков коммуникативно целесообразного поведения, формированию культуры чувств, эмоций, умственного труда, толерантности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
лингвокультурологическая компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
лингвокультурологические задания |
ru_RU |
dc.subject |
урок русского языка |
ru_RU |
dc.title |
Лингвокультурологические задания на уроках русского языка в национальной школе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|