Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МАРКЕТИНГ
Форма представленияУчебные пособия с грифом УМО
Год публикации2008
Языкрусский
  • Банников Иван Александрович, автор
  • Биктемирова Миляуша Харисовна, автор
  • Мищенко Александр Павлович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Мищенко А.П., Банников А.И., Биктемирова М.Х. Маркетинг: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2008. – 288 с.
    Аннотация Излагаются социально-экономические основы маркетинга. Анализируются современные стратегии реализации маркетинга на предприятии. Описаны инструментарий и приемы маркетинга, концепция продукта и этапы создания новых товаров. Обсуждаются вопросы управления маркетингом, маркетинговых исследований и коммуникаций. Много внимания уделено поведению потребителей, ценообразованию, конкурентоспособности предприятий и товаров. Рассмотрена сфера применения маркетинга, включая промышленные предприятия, торговлю, услуги, международные отношения. К каждой теме даны контрольные вопросы и тесты для самопроверки. Для студентов, магистров, аспирантов, преподавателей экономических вузов и факультетов, а также для специалистов в области маркетинга.
    Ключевые слова маркетинг
    URL http://www.combook.ru/product/2086340/
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=67373

    Полная запись метаданных