Форма представления | Учебные пособия с грифом УМО |
Год публикации | 2008 |
Язык | русский |
|
Банников Иван Александрович, автор
Биктемирова Миляуша Харисовна, автор
Мищенко Александр Павлович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Мищенко А.П., Банников А.И., Биктемирова М.Х. Маркетинг: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2008. – 288 с. |
Аннотация |
Излагаются социально-экономические основы маркетинга. Анализируются современные стратегии реализации маркетинга на предприятии. Описаны инструментарий и приемы маркетинга, концепция продукта и этапы создания новых товаров. Обсуждаются вопросы управления маркетингом, маркетинговых исследований и коммуникаций. Много внимания уделено поведению потребителей, ценообразованию, конкурентоспособности предприятий и товаров. Рассмотрена сфера применения маркетинга, включая промышленные предприятия, торговлю, услуги, международные отношения. К каждой теме даны контрольные вопросы и тесты для самопроверки. Для студентов, магистров, аспирантов, преподавателей экономических вузов и факультетов, а также для специалистов в области маркетинга. |
Ключевые слова |
маркетинг |
URL |
http://www.combook.ru/product/2086340/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=67373 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Банников Иван Александрович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Биктемирова Миляуша Харисовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мищенко Александр Павлович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2008-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2008-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2008 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мищенко А.П., Банников А.И., Биктемирова М.Х. Маркетинг: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2008. – 288 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=67373 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Излагаются социально-экономические основы маркетинга. Анализируются современные стратегии реализации маркетинга на предприятии. Описаны инструментарий и приемы маркетинга, концепция продукта и этапы создания новых товаров. Обсуждаются вопросы управления маркетингом, маркетинговых исследований и коммуникаций. Много внимания уделено поведению потребителей, ценообразованию, конкурентоспособности предприятий и товаров. Рассмотрена сфера применения маркетинга, включая промышленные предприятия, торговлю, услуги, международные отношения. К каждой теме даны контрольные вопросы и тесты для самопроверки. Для студентов, магистров, аспирантов, преподавателей экономических вузов и факультетов, а также для специалистов в области маркетинга. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Маркетинг |
ru_RU |
dc.type |
Учебные пособия с грифом УМО |
ru_RU |
|