Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2013 |
|
Колесникова Юлия Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Колесникова Ю.С.Объекты нематериальной собственности маркетинговой природы//Маркетинг и общество: Сборник материалов Международной научно-практической конференции. – под ред. Н.Г.Багаутдиновой, Н.В. Каленской. – Казань: Отечество, 2013, С. 94-97 |
Аннотация |
Маркетинг и общество: Сборник материалов Международной научно-практической конференции.под ред. Н.Г.Багаутдиновой, Н.В. Каленской.Казань: Отечество, 2013 |
Место издания |
Казань |
Название журнала |
Маркетинг и общество: Сборник материалов Международной научно-практической конференции.под ред. Н.Г.Багаутдиновой, Н.В. Каленской.Казань: Отечество, 2013
|
Издательство |
Отечество |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=68979 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Колесникова Юлия Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Колесникова Ю.С.Объекты нематериальной собственности маркетинговой природы//Маркетинг и общество: Сборник материалов Международной научно-практической конференции. – под ред. Н.Г.Багаутдиновой, Н.В. Каленской. – Казань: Отечество, 2013, С. 94-97 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=68979 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Маркетинг и общество: Сборник материалов Международной научно-практической конференции.под ред. Н.Г.Багаутдиновой, Н.В. Каленской.Казань: Отечество, 2013 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Маркетинг и общество: Сборник материалов Международной научно-практической конференции.под ред. Н.Г.Багаутдиновой, Н.В. Каленской.Казань: Отечество, 2013 |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
Отечество |
ru_RU |
dc.title |
Колесникова Ю.С.Объекты нематериальной собственности маркетинговой природы//Маркетинг и общество: Сборник материалов Международной научно-практической конференции. – под ред. Н.Г.Багаутдиновой, Н.В. Каленской. – Казань: Отечество, 2013, С. 94-97 |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|