Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ С ПОЗИЦИЙ ГЕНДЕРА
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2013
Языкрусский
  • Газизова Лилия Гумаровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Некоторые особенности телевизионной рекламы с позиций гендера// Актуальные научные вопросы и современные образовательные технологии Часть 6: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции (28 июня 2013 года). Тамбов: Изд-во ТРОО ;Бизнес-Наука-Образование, 2013. С.35-38.
    Аннотация Актуальные научные вопросы и современные образовательные технологии
    Ключевые слова гендер, гендерная лингвистика, рекламный текст
    Название журнала Актуальные научные вопросы и современные образовательные технологии
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=69746
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    annotaciya.pdf 0,09 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных