Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2013 |
Язык | русский |
|
Газизова Лилия Гумаровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Некоторые особенности телевизионной рекламы с позиций гендера// Актуальные научные вопросы и современные образовательные технологии Часть 6: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции (28 июня 2013 года). Тамбов: Изд-во ТРОО ;Бизнес-Наука-Образование, 2013. С.35-38. |
Аннотация |
Актуальные научные вопросы и современные образовательные технологии |
Ключевые слова |
гендер, гендерная лингвистика, рекламный текст |
Название журнала |
Актуальные научные вопросы и современные образовательные технологии
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=69746 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Газизова Лилия Гумаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Некоторые особенности телевизионной рекламы с позиций гендера// Актуальные научные вопросы и современные образовательные технологии Часть 6: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции (28 июня 2013 года). Тамбов: Изд-во ТРОО ;Бизнес-Наука-Образование, 2013. С.35-38. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=69746 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные научные вопросы и современные образовательные технологии |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья освящает некоторые аспекты построения рекламного текста с позиции гендера. В статье приводятся примеры текстов русскоязычных телевизионных роликов, проводится их анализ с точки зрения направленности на мужчин или женщин. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
гендер |
ru_RU |
dc.subject |
гендерная лингвистика |
ru_RU |
dc.subject |
рекламный текст |
ru_RU |
dc.title |
Некоторые особенности телевизионной рекламы с позиций гендера |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|