Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2013 |
Язык | русский |
|
Газизова Лилия Гумаровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Создание модели семьи в телевизионной рекламе (на материале испанского и русского языка) // Современные направления в лингвистике: традиции и новаторство: Материалы II Международной научно-практической конференции (Казань, 24 апреля 2013 года). – Казань: К(П)ФУ, 2013. – С.17-20. |
Аннотация |
Современные направления в лингвистике: традиции и новаторство: Материалы II Международной научно-практической конференции |
Ключевые слова |
рекламный текст, модель семьи, семейные ценности |
Название журнала |
Современные направления в лингвистике: традиции и новаторство: Материалы II Международной научно-практической конференции
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=69748 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Газизова Лилия Гумаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Создание модели семьи в телевизионной рекламе (на материале испанского и русского языка) // Современные направления в лингвистике: традиции и новаторство: Материалы II Международной научно-практической конференции (Казань, 24 апреля 2013 года). – Казань: К(П)ФУ, 2013. – С.17-20. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=69748 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные направления в лингвистике: традиции и новаторство: Материалы II Международной научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Автор рассматривает рекламный текст с точки зрения формирования семейных ценностей в России. Проводится анализ рекламных текстов с точки зрения грамматики, лексики, стилистики |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
рекламный текст |
ru_RU |
dc.subject |
модель семьи |
ru_RU |
dc.subject |
семейные ценности |
ru_RU |
dc.title |
Создание модели семьи в телевизионной рекламе (на материале испанского и русского языка) |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|