Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ СЕМЬИ В ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ИСПАНСКОГО И РУССКОГО ЯЗЫКА)
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2013
Языкрусский
  • Газизова Лилия Гумаровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Создание модели семьи в телевизионной рекламе (на материале испанского и русского языка) // Современные направления в лингвистике: традиции и новаторство: Материалы II Международной научно-практической конференции (Казань, 24 апреля 2013 года). – Казань: К(П)ФУ, 2013. – С.17-20.
    Аннотация Современные направления в лингвистике: традиции и новаторство: Материалы II Международной научно-практической конференции
    Ключевые слова рекламный текст, модель семьи, семейные ценности
    Название журнала Современные направления в лингвистике: традиции и новаторство: Материалы II Международной научно-практической конференции
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=69748
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    annotaciya.4.pdf 0,09 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных