Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2013 |
|
Исавнин Алексей Геннадьевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Исавнин А.Г., Фархутдинов И.И. «Применение метода таргет-костинг при формировании себестоимости автомобиля с высокой долей покупных компонентов» // Экономика и предпринимательство, 2013, т.7, №9, с.274-278. |
Название журнала |
Экономика и предпринимательство
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=69795 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Исавнин Алексей Геннадьевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Исавнин А.Г., Фархутдинов И.И. «Применение метода таргет-костинг при формировании себестоимости автомобиля с высокой долей покупных компонентов» // Экономика и предпринимательство, 2013, т.7, №9, с.274-278. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=69795 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Экономика и предпринимательство |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.title |
Исавнин А.Г., Фархутдинов И.И. «Применение метода таргет-костинг при формировании себестоимости автомобиля с высокой долей покупных компонентов» // Экономика и предпринимательство, 2013, т.7, №9, с.274-278. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|