Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2005 |
|
Поморцева Надежда Павловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Проблема организации обучения одаренных учащихся в школах США |
Аннотация |
Актуальные проблемы педагогики и психологии |
Ключевые слова |
одаренность, типы школ,учитель,США |
Название журнала |
Актуальные проблемы педагогики и психологии
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=71178 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Поморцева Надежда Павловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2005-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2005-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2005 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Проблема организации обучения одаренных учащихся в школах США |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=71178 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные проблемы педагогики и психологии |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты исследования психолого-педагогических проблем обучения одаренных учащихся. Автором также проанализирована эффективность обучения выделенных категорий одаренных учащихся в различных типах школ и других образовательных учреждений |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
одаренность |
ru_RU |
dc.subject |
типы школ |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
США |
ru_RU |
dc.title |
Проблема организации обучения одаренных учащихся в школах США |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|