Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2003 |
|
Поморцева Надежда Павловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Организация учащихся на уроке иностранного языка в школах США |
Аннотация |
Вопросы современной филологии и методики обучения иностранным языкам в школе и вузе |
Ключевые слова |
США, Одаренность, общеобразовательная школа, "кластер" |
Название журнала |
Вопросы современной филологии и методики обучения иностранным языкам в школе и вузе
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=71180 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Поморцева Надежда Павловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2003-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2003-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2003 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Организация учащихся на уроке иностранного языка в школах США |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=71180 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вопросы современной филологии и методики обучения иностранным языкам в школе и вузе |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье описываются результаты анализа инновационных форм организации работы учащихся на уроках иностранного языка, в частности ?кластер? группирование, которое способствует эффективному обучению учащихся с различным уровнем подготовки в рамках общеобразовательной школы |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
США |
ru_RU |
dc.subject |
Одаренность |
ru_RU |
dc.subject |
общеобразовательная школа |
ru_RU |
dc.subject |
"кластер" |
ru_RU |
dc.title |
Организация учащихся на уроке иностранного языка в школах США |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|