Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2013 |
|
Сергеева Альбина Борисовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сергеева, А.Б. Изучение современных видов декоративно-прикладного творчества на уроках технологии / А.Б.Сергеева // Непрерывное образование учителя технологии: подготовка к внедрению ФГОС нового поколения: материалы VIII международной заочной научно-практической конференции, 14 октября 2013 г. / Под общей ред. О.В.Атауловой. - Ульяновск: Издатель Качалин Александр Васильевич, 2013. - 446 с. |
Аннотация |
В статье рассматриваются возможности изучения современных видов декоративно-прикладного творчества на уроках технологии в рамках авторского компонента, предусмотренного ФГОС. |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=71244 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сергеева Альбина Борисовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сергеева, А.Б. Изучение современных видов декоративно-прикладного творчества на уроках технологии / А.Б.Сергеева // Непрерывное образование учителя технологии: подготовка к внедрению ФГОС нового поколения: материалы VIII международной заочной научно-практической конференции, 14 октября 2013 г. / Под общей ред. О.В.Атауловой. - Ульяновск: Издатель Качалин Александр Васильевич, 2013. - 446 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=71244 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются возможности изучения современных видов декоративно-прикладного творчества на уроках технологии в рамках авторского компонента, предусмотренного ФГОС. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.title |
Изучение современных видов декоративно-прикладного творчества на уроках технологии |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|