Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЛИНГВО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ С УЧЕТОМ ГЕНДЕРНОГО ФАКТОРА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2013
  • Плеухова Елена Алексеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Газиова Л.Г.,Плеухова Е.А. Лингво-психологические особенности воздействия рекламы с учетом гендерного фактора/Л.Г.Газиова, Е.А.Плеухова.-Казанский издательский дом, Казань, 2013
    Аннотация Казанская наука
    Ключевые слова гендер, гендерная лингвистика, рекламный текст, механизмы воздействия
    Название журнала Казанская наука
    URL https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&ved=0CDAQFjAB&url=http%3A%2F%2Fwww.kazanscience.ru%2Ffiles%2FKazan_Science_9_2013.php&ei=BwmCUqqBEcix4wTmk4G4Cw&usg=AFQjCNHdTtnxbP8tVMRafBPJ2-tNifFcug&bvm=bv.56146854,d.bGE&cad=rjt
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=71459

    Полная запись метаданных