Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2012 |
Язык | русский |
|
Камахина Рина Саматовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камахина Р.С. Особенности обеспечения индивидуализации в обучении школьников в условиях сельской малокомплектной школы / Р.С. Камахина // Воспитание сельского труженика в условиях внедрения новых образовательных стандартов:естественно-научный аспект: материалы II Всероссийской научно-практической конференции (Казань, 6-8 декабря,2012 года).Казань:К(П)ФУ,2012.- С.33-35. |
Аннотация |
Воспитание сельского труженика в условиях внедрения новых образовательных стандартов:естественно-научный аспект: материалы II Всероссийской научно-практической конференции (Казань, 6-8 декабря,2012 года).Казань:К(П)ФУ,2012.-260 с. |
Ключевые слова |
Индивидуализация,сельская школа,диагностика,познавательная самостоятельность,персональный познавательный стиль,дифференциация,личностно-ориентированное обучение,обучающие программы. |
Название журнала |
Воспитание сельского труженика в условиях внедрения новых образовательных стандартов:естественно-научный аспект: материалы II Всероссийской научно-практической конференции (Казань, 6-8 декабря,2012 года).Казань:К(П)ФУ,2012.-260 с.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=74452 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камахина Рина Саматовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2012 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камахина Р.С. Особенности обеспечения индивидуализации в обучении школьников в условиях сельской малокомплектной школы / Р.С. Камахина // Воспитание сельского труженика в условиях внедрения новых образовательных стандартов:естественно-научный аспект: материалы II Всероссийской научно-практической конференции (Казань, 6-8 декабря,2012 года).Казань:К(П)ФУ,2012.- С.33-35. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=74452 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Воспитание сельского труженика в условиях внедрения новых образовательных стандартов:естественно-научный аспект: материалы II Всероссийской научно-практической конференции (Казань, 6-8 декабря,2012 года).Казань:К(П)ФУ,2012.-260 с. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Индивидуализация обучения осуществляется путем проведения диагностики индивидуальных различий, разработкой целостной системы средств индивидуализации учебной деятельности,разработкой уроков с акцентом на индивидуализацию обучения,активное использование методики развития познавательной самостоятельности и познавательных сил учащихся. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Индивидуализация |
ru_RU |
dc.subject |
сельская школа |
ru_RU |
dc.subject |
диагностика |
ru_RU |
dc.subject |
познавательная самостоятельность |
ru_RU |
dc.subject |
персональный познавательный стиль |
ru_RU |
dc.subject |
дифференциация |
ru_RU |
dc.subject |
личностно-ориентированное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
обучающие программы. |
ru_RU |
dc.title |
Особенности обеспечения индивидуализации в обучении школьников в условиях сельской малокомплектной школы. |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|