Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ СУБЪЕКТИВНОЙ ПОЗИЦИИ УЧАЩИХСЯ ИНЖЕНЕРНЫХ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ.
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2009
  • Ахметзянова Гулия Наильевна, автор
  • Макарова Ирина Викторовна, автор
  • Мухтарова Альфия Альфатовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Макарова И.В., Ахметзянова Г.Н., Муратова А.А.Оценка сформированности субъективной позиции учащихся инженерных профильных классов. Тестирование в сфере образования: проблемы и перспективы развития: материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 19-20 мая 2009 г. Красноярск: СибГТУ, 2009. –С.244-246
    Аннотация Тестирование в сфере образования: проблемы и перспективы развития
    Ключевые слова Инженерные профильные классы, тестирование
    Название журнала Тестирование в сфере образования: проблемы и перспективы развития
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=75776

    Полная запись метаданных